Костоломы" в фитоцентре или можно ли стать инвалидом в оздоровительном центре?

 

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

Костоломы" в фитоцентре или можно ли стать инвалидом в оздоровительном центре?

Трудно описать радость человека, получившего возможность бесплатно сходить на оздоровительные процедуры. Например в фито - центре "Прасковья-Казань" Вас поместят в специальную бочку, внутри которой  с помощью чудодейственных трав и мазей за определенное время происходит фактически омоложение не только тела но и души. 

            Именно такой подарочный сертификат, волею судьбы, оказался в руках у Таскиры Н.,- назовем нашу героиню так. Сертификат был на сумму одна тысяча рублей, что давало клиенту получить сразу несколько оздоровительных процедур, типа фито - бочки и массажа. Процедуру фитобочки Таскира прошла вроде бы без проблем. Осталось закрепить оздоровление общим массажем тела. Но если бы только  Таскира могла предположить, чем закончится данная процедура, то она наверняка бы сюда больше никогда не пришла. Тем не менее, перед процедурой, массажист подробно расспросил о всех возможных противопоказаниях, которые препятствовали оздоровлению, и тем не менее не нашел причин для отказа от данного сеанса. Все же что-то в этот день у массажиста явно   не заладилось. То ли собственные силы не рассчитал молодой специалист применимо к возрастной клиентке, то ли с помощью мускульной силы решил "добавить" лечебное воздействие на карму пациентки...

            Только в один прекрасный момент в груди у нашей героини под определенным нажимом массажиста что - то вдруг произошло, причем явно нехорошее.  

            Таскира внезапно почувствовала резкую боль, дыхание затруднилось. Да и вообще, желание продолжать оздоровительную процедуру резко ослабло. По совету того же массажиста, Таскира села в такси и поехала в горбольницу № 7, где ей был сделан рентген. Диагноз буквально ошарашил Таскиру - был зафиксирован перелом сразу аж 3-х ребер! В травмпункте, куда затем обратилась клиентка, ей подтвердили печальную новость.

             Получается, вместо ожидаемого оздоровительного эффекта, клиентка в итоге стала кандидатом на получение инвалидности, что, конечно же, никак не входило в ее планы. Понятное дело, после таких известий о плачевном состоянии собственного здоровья, Таскира сразу же известила  об этом специалистов оздоровительного центра. Однако каких либо внятных предложений о компенсации нанесенного вреда здоровью, Таскира так и  не услышала.  А ведь только на восстановление утраченного здоровья, лечебных процедур, санаторно - курортного лечения ей понадобятся средства  в размере 50 тысяч рублей.

             В Союзе потребителей Республики Татарстан, куда обратилась бывшая пациентка оздоровительного центра, юристы помогли составить досудебную претензию, где ей указали на несколько пунктов Закона "О защите прав потребителя", где прямо указывается, что " потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы(оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя."

            Теперь у представителей  Фитоцентра "Прасковья-Казань" есть примерно 10 дней, в течение которых можно в досудебном порядке урегулировать все споры с пострадавшей пациенткой.

 

             Однако, в случае перевода дела в плоскость уже судебного разбирательства, сумма компенсации может возрасти  в разы. Естественно в пользу потребителя.