Отчего в Сочи темные ночи, или почему в аэропорту забывают пассажиров...

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

 

Отчего в Сочи темные ночи, или почему в аэропорту забывают пассажиров...

 

            Помните, уважаемые читатели фразу: "в городе Сочи темные ночи"? Так вот, фраза эта так просто не могла появиться. Вполне возможно, что она родилась после многочисленных случаев "непредвиденных" опозданий отдыхающих или туристов на те или иные виды транспорта. И таких примеров можно привести множество. Что касается причин таких задержек, скажем в аэропорту, то здесь уж, как говорится, без специальных детективных расследований не обойтись, да что там детективов - впереди таких "неудачников" ждут целые судебные разбирательства с одним единственным вопросом: кто же все - таки виноват  в испорченном отпуске наших  граждан?

             Случилось этим летом отправиться на отдых в легендарный город Сочи двум нашим отпускницам из Казани, назовем их Сания и Галия. Прилетели без приключений, отпуск, что называется, удался. Пришло время отлета. Вот здесь то и начинается суть детективной истории. Сания заблаговременно позаботилась об обратном билете на чартерный рейс и поэтому особо не переживала за время вылета, тем более, что час отлета был указан на электронном билете.  Прибыв в аэропорт аж за три часа до вылета, счастливые отпускницы обратились на регистрацию билетов, где их ждал весьма неприятный сюрприз. Оказалось, что их самолет  рейсом за № 1010 по непонятным причинам улетел гораздо раньше пассажирок, еще в 13часов 09минут ! Самое интересное, что об изменении времени вылета их никто не предупредил. Хотя сотрудники аэропорта говорят об обратном.

             Находясь в весьма грустном расположении духа, женщины поспешили набрать телефоны уже других сотрудников, а именно той туристической фирмы, которая продала им авиабилеты.  В турфирме "АХАТ-тур" им пообещали во всем разобраться и перезвонить. Но мы то знаем  с вами, дорогие читатели, что быстро только сказка сказывается, а вот дело...  В общем не дождавшись ответного звонка, окончательно расстроенные путешественницы вновь набрали номер турфирмы, где им прямо и предельно откровенно ответили , что их рейс оказывается совсем другой, уже  за № 138, вылетающий в 18-35 часов. Женщинам бы здесь надо было  поспешить на данный рейс, однако наши землячки стали почему то выяснять обстоятельства произошедшего казуса.  В общем, на момент выяснения дела, уже  и второй самолет успел вылететь, оставив злополучных женщин с чемоданами в зале ожидания на неопределенное время...

            Собственно неправильное обозначение номера рейса по всей видимости и привело в дальнейшем ко всей печальной цепочке, оставившей наших,  уже изрядно утомившихся отпускниц созерцанию Сочинской "темной ночи".

            В данной безвыходной ситуации пришлось принимать экстренные меры, выразившиеся в извлечении дополнительных купюр на приобретение очередного авиарейса.  Отпуск  хотя и продолжился, но уже в несколько других, не столь радужных тонах. Остатки хорошего настроения окончательно улетучились. Пребывание лишних суток вылилось также в дополнительные расходы на питание, аренду жилья...  Словом, короче говоря впечатление об отпуске было испорчено и после всех злоключений Сания и Галия обратились в знакомую нам турфирму с требованием о возмещении понесенных ими расходов на сумму более чем в 22 тысячи рублей. Однако турфирма ответила на данную претензию категорическим отказом. Был также получен отказ и на  досудебную претензию.

            Теперь  у наших героинь остался единственный путь для защиты своих прав и возмещения понесенных расходов - обращение в суд. Юристы Союза потребителей РТ подготовили иск к туристической фирме "АХАТ-тур". С высокой долей вероятности можно сказать, что суд все - таки станет на сторону потребителей, которым была оказана некачественная услуга.     Ответчику же предстоят серьезные финансовые расходы  в виде неустойки, штрафа, стоимости вынужденных расходов, возмещения морального вреда...

 

            Думается в следующий раз все таки в билетах будут выставляться реальные часы вылета, что будет выгодно как отдыхающим, так и тем, кто организовывает подобные туры.