"Ревущий" пылесос...

 

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

"Ревущий" пылесос...

Нет - нет, уважаемый читатель, пылесосы вовсе не способны испытывать человеческие чувства, скорее наоборот, человека при определенных обстоятельствах вполне могут довести до вполне негативных эмоций. Впрочем , теперь  по порядку.Уровень качества любого пылесоса, как мы знаем, определяется его способностью  "заглатывать" максимально большое количество пыли и грязи за минимальное количество времени. Это в теории. А практика, как известно любит выкидывать фортели, от которых хочется бежать куда подальше, ну  в суд например...

 Купил недавно  Петр Ф., назовем клиента так, самый настоящий китайский пылесос фирмы "Bissell", достаточно при этом  дорогой между прочим. По мнению  Петра, прибор "плохо всасывал". Что ж, пришлось ему привезти изделие в Центр независимой экспертизы, что на ул. Зайни Султана 17а. Эксперты Центра не только изучили изделие, но и проверили его в действии. Как оказалось, "всасываемость" была в пределах нормы. Но при этом, вдруг, обнаружился другой недостаток, а именно: уровень шума превышал допустимую норму, что по сути является производственным браком. Теперь у Петра есть альтернатива - работать с достаточно мощным пылесосом дома, но  превышая при этом все допустимые нормы по производимым децибелам, или же нести изделие прямиком в торговую точку, ибо на руках есть заключение экспертизы, прямо указывающее на производственный брак.