Сказ про яйца с сюрпризом, круассаны с мхом и плесенью и другие "деликатесы" магазина "Верный"

 

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

Сказ про яйца с сюрпризом, круассаны с мхом и плесенью и другие "деликатесы" магазина "Верный"

Выход инспекторов  Союза потребителей по жалобе  потребителей это всегда задачка со многими неизвестными. Проверка требует уйму времени, нервов, знаний в сфере законодательства, различных  нормативных актов. Словом стресс для проверяющих обеспечен. Ведь необходимо просмотреть целую кипу документации внутри самой торговой точки, чтобы докопаться до основного ответа на вопрос - почему же была допущена к примеру просрочка на те или иные продукты?

Признаться  в наше время довольно редко в Союз потребителей РТ приходят жалобы от покупателей, где практически вся купленная продукция является... просроченной. Но в нашем случае так и произошло,  а теперь представьте состояние  у покупателя Марии Т., когда она приобрела довольно большой ассортимент продуктов в магазине  "Верный," что на улице Мусина г. Казани. Но когда она начала распечатывать одно изделие за другим, чувство удивления постепенно сменялось у нее  на справедливое негодование. Если бы домочадцы съели все что было куплено в магазине - в лучшем случае расстройство желудка было бы обеспечено. Впрочем судите сами: по словам Марины в круассанах проросли "мох  и плесень", в сосисках плавала "белая пена", и не мудрено, ибо они были с серьезной просрочкой. А когда начали раскрывать перепелиные яйца, то и в них оказался сюрприз : они оказались пустые и с неприятно пахнущей темной жидкостью! 

Словом вечерний уикэнд для Марии и ее домочадцев оказался полностью испорченным. Мария не стала обращаться с претензиями в магазин, а сразу обратилась в Союз потребителей РТ с просьбой провести проверку.

Последовавший выезд по  жалобе,  в конце августа, к сожалению, полностью подтвердил тревожный  сигнал. В ходе проверки инспекторами, одна за другой в корзину были сложены : просроченное масло, сосиски, перепелиные яйца, мясные изделия...

Справедливости ради, надо сказать, что руководство магазина весьма оперативно прореагировало на выявленные нарушения и в течение буквально нескольких минут вся  отложенная  "просрочка" была тут же  убрана с прилавков.

Как объяснили представители торговой точки - ввиду нехватки персонала "весьма сложно отслеживать"  время , отведенное на реализацию товара. Однако впредь, руководство магазина "Верный" пообещало не допускать подобных нарушений, а виновные специалисты, ответственные за допущение "просрочки" понесут соответствующее наказание.

Руководство магазина также готово извиниться перед покупателем и возместить ему материальный ущерб за некачественный товар.