ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

 

Жизнь проходит в ежедневной рутине. Развитие на работе, в семье и в других сферах — признак успеха как для мужчины, так и для женщины. Но в сутках 24 часа, за повседневными хлопотами общение с близкими и друзьями отходит на задний план, времени на любимые занятия не остается. Современная техника намного ускоряет рутинные дела и освобождают место для личных планов и достижений.

Героиня нашей истории долго искала пылесос с зарядным устройством, с помощью которого можно сократить время уборки в квартире. Такое изобретение нашлось в специализированном магазине Казани — пылесос «Bissell» собирает пыль и моет пол одновременно. Покупатель была довольна новинкой: уборка квартиры стала быстрой и легкой.

Проблемы появились спустя год со дня покупки пылесоса. Из-за отломившегося кусочка пластмассы фиксатор, отвечающий за складывание ручки пылесоса, стал нерабочим. Потребитель предъявила претензию продавцу, но он отказался принимать товар на ремонт. В гарантии дан номер, по которому сообщили, что пылесосы этой марки они не обслуживают. Владелица пылесоса звонила на горячую линию официального сервиса Bissell, но по указанному телефону отвечает другая организация. Получается, что ремонтом по гарантии воспользоваться невозможно.

Юристы Союза потребителей Республики Татарстан рассмотрели обращение и для решения конфликта посоветовали провести независимую экспертизу качества пылесоса. На основании заключения эксперта о наличии производственного дефекта техники составили исковое заявление в суд от лица покупателя. На предъявленном на экспертизу пылесосе с аккумулятором торговой марки «Bissell» модели «1313J» производства Китай имеются признаки некоторого износа. Признаков термическогоили механического воздействия на кнопку фиксатора нет. Эксперт установил, что причиной произошедшего излома ручки пылесоса является низкое качество изделия.

Благодаря заключению экспертизы спор был решен в досудебном порядке, продавец согласился заменить неисправные детали техники. Союз потребителей помог сохранить здоровье и идеальную чистоту в квартире.