ЖКХ

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

 

ЖКХ

05.05.2016 | Школа грамотного потребителя

В Казанском колледже коммунального хозяйства и строительства открывается обучающий класс для проведения постоянных бесплатных обучающих семинаров, ликбезов и круглых столов в рамках проекта «Школа грамотного потребителя».

Данные обучающие занятия предназначены для председателей Советов многоквартирных домов и их членов, активных жителей и просто заинтересованных граждан Республики Татарстан.

15.02.2016 | Как проверить качество при покупке строительных материалов

Основные правила продажи строительных материалов регулируются главой 14 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.

При выборе строительных материалов и изделий потребителю в магазине должна быть предоставлена подробная информация об изготовителе с указанием юридического адреса, о марке, типе материала, размере, сорте, отделке и других основных показателях, характеризующих товар. Строительные материалы и изделия размещаются раздельно по размерам, маркам, сортам и другим характеристикам, определяющим их область применения и потребительские свойства. Отбор покупателем строительных материалов и изделий может производиться как в торговом зале, так и непосредственно в местах их складирования.

15.11.2014 | Союз потребителей Республики Татарстан принимает жалобы на включение в счет фактуры услуг антенны

В связи с обращением граждан о включении в счет-фактуры строки: содержание общедомовой антенны, при отключении данной услуги жильцами, и не пользующихся этой услугой, при отсутствии внятной позиции по этому вопросу контролирующих органов, просит граждан направлять свои обращения в адрес  Союза потребителей РТ для последующей подачи судебных исков на управляющие компании. Иски будут направлены от имени Союза потребителей в их защиту и бесплатны для жильцов - потребителей ЖКУ.  Обращения так же, можно направлять в Союз потребителей, через интернет приемную официального портала Республики Татарстан. 

09.10.2014 | КАК ПОЛУЧИТЬ СПРАВКУ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Справку об отсутствии задолженности можно получить при полной оплате начислений за жилое помещение и коммунальные услуги.

Справка об отсутствии задолженности выдается только собственнику (нанимателю) жилого помещения или лицу, уполномоченному им на основании нотариально оформленной доверенности.

Необходимо предоставить оригиналы либо нотариально заверенные копии требуемых документов. 

08.09.2014 | Раскрытие информации о деятельности по управлению, содержанию и ремонту многоквартирного дома

21 июля 2014 г. в Жилищный Кодекс Российской Федерации внесены изменения и с 1 сентября 2014 г. договор управления многоквартирным домом заключается с управляющей организацией, которой предоставлена лицензия на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами.

01.09.2014 | КАК РАССЧИТЫВАЮТСЯ ПЕНИ ПРИ НЕСВОЕВРЕМЕННОЙ ОПЛАТЕ УСЛУГ ЖКХ

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, жители, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны оплатить пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент оплаты. В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, плату за жилое помещение и коммунальные услуги необходимо вносить ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за истекшим. Пени начисляются с 11 числа месяца, следующего за истекшим.

15.04.2014 | Как произвести перерасчет платы за коммунальные услуги, при отсутствии жителей

В настоящее время порядок перерасчетов за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении установлен Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.

04.02.2014 | Как снять показания счетчика электроэнергии?

Как правило, необходимо снимать все цифры до запятой, которая нарисована на табло электрического счетчика. Цифры до запятой называют расчетными, цифры после запятой показывают десятые доли киловатта.

05.03.2013 | Союз потребителей РТ принимает жалобы от потребителей на нарушения в сфере ЖКХ

Союз потребителей РТ в рамках Пилотного проекта организации общественного потребительского контроля за выполнением своих обязанностей организациями жилищно-коммунального хозяйства и государственными жилищными инспекциями регионов, запускает сервис по приему и обработке обращений (претензий, вопросов, предложений) потребителей жилищных и коммунальных услуг.

 

15.12.2012 | Документы, необходимые для назначения целевой субсидии на тепло

Для получения субсидии граждане, должны представить в орган социальной защиты по месту постоянного жительства заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов.

Страницы:   1 | 2