ПРЕСС-ЦЕНТР

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

 

ПРЕСС-ЦЕНТР

19.10.2017 | Защита прав потребителей в финансовой сфере. Вызовы и перспективы в глобальном пространстве

19 октября  в Москве, в рамках реализации совместного Проекта Российской Федерации и МБРР «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» начала работу Международная конференция «Защита прав потребителей в финансовой сфере. 

12.03.2017 | Проблемы защиты прав потребителей и развития потребительского рынка в регионах России

Конференция "Проблемы защиты прав потребителей и развития потребительского рынка в регионах России" пройдет в Москве 14 марта 2017 года, в рамках проведения Всемирного дня защиты прав потребителей - 15 марта. 

17.11.2016 | Государство – бизнес – потребители: кто формирует правила игры и следит за их соблюдением?

Председатель Совета Союза потребителей РТ Марс Исмагилов примет участие в работе IV Общероссийского гражданского форума, который пройдет 19 ноября 2016 года в Москве, в Центре Международной Торговли.

17.11.2016 | Союз потребителей РТ разъясняет... Как вернуть неисправный телефон?

Среди  обращений в Союз потребителей, по статистике львиную долю занимают вопросы связанные с возвратом некачественных телефонов, смартфонов, компьютеров, планшетов. Увы, электронная техника, несмотря на технические достижения нередко дает сбои.  Подводят даже те изделия, которые только вышли на рынок. Естественно, первое желание покупателя - бежать в магазин и менять бракованную вещь обратно на собственные деньги.  Казалось бы по Закону Вам должны вернуть причитающуюся сумму. Однако не все так просто. Что должен знать потребитель в данном случае?

16.11.2016 | Кто накормит инвалида?, или почему в кафе не пускают людей с ограниченными возможностями?

Чтобы понять суть темы, уважаемый читатель придется несколько напрячь воображение. Представьте задачу, когда вам нужно попасть, скажем, в столовую, но для этого Вам нужно будет без ног подняться на трехметровую высоту. Вы уверены, что справитесь с такой задачей?  А ведь в подобной ситуации в стране ежедневно оказываются  десятки тысяч инвалидов не имеющих возможности ходить на своих двоих. 

15.11.2016 | "Не хотим сниматься в кино!" или насколько законна установка видеокамер в домах?

  В современном доме как известно, жильцам предоставляется немало услуг, за которые взимаются соответствующие платы. Однако среди перечня услуг встречаются мягко говоря и не совсем нужные, однако успешно внедряемые, прикрученные на козырьках подъездов, внутри жилых помещений, на крышах домов, да где угодно. И все бы ничего, только вот на следующий месяц возможность сняться в кино, вам может обойтись весьма дорого, к примеру в виде счета пришедшего к вам по почте.

14.11.2016 | История о пропитке с...вечным сроком годности.

Расхожая поговорка о том, что "потребитель  всегда прав",  как ни странно срабатывает далеко не всегда, если не сказать, что весьма редко. Оно и понятно, ведь в случае признания своей неправоты, продавцу реализовавшему некачественный товар придется возвращать покупателю его деньги, а это как вы понимаете - прямая угроза его доходам. Понимая столь существенную психологическую особенность, законодатель предусмотрел специальные нормы и законы, предусматривающие безоговорочное требование потребителя на возврат своих средств. Причем независимо от того, как рассматривает данную ситуацию представитель торговли. Случаев таких можно привести массу, однако не каждый покупатель проявляет должную настойчивость по защите своих прав. 

02.11.2016 | "Холодный привет" от обогревателя, или почему "Скупой платит дважды?"

Так уж устроен человек - во всем ищет выгоду... Это правило особенно выпукло прослеживается на потребителе, ищущем одновременно и дешевый товар и качественную услугу... Однако никто еще не отменял народную мудрость "Не все то золото, что блестит". Практика архивных дел Союза потребителей подтверждает  это утверждение сотнями обращений "обманутых" покупателей.  Нужны примеры? Вот один из них,  совсем свежий.      

01.11.2016 | О "капризной Золушке", "разбитой чаше", или как защитить интересы потребителя?

Ежедневно в адрес союза потребителей РТ поступают десятки звонков, письменных заявлений с просьбой помочь, разобраться, посодействовать и, конечно же, защитить граждан в отстаивании нарушенных прав. Со всей этой лавиной жалоб, просьб и требований поступающих со всех районов республики  разбираются юристы,  а если необходимо, прямо на места назревающего конфликта  выезжают  инспекторы.

 

             Хотя в значительной доле случаев удается устно проинформировать самих граждан о том, что им самим вполне по силам защитить свое право на возврат, к примеру собственных средств, потраченных на приобретение бракованного изделия.

07.10.2016 | Страсти по синему платью, или пособие о том, "Как не нужно покупать товар"

Наверное, Вы согласитесь  уважаемый потребитель, что и в вашей жизни были случаи, когда только что купленная вещь  по приходу домой вдруг внезапно становилась  ненужной, неизвестно для чего принесенной с улицы. И тут же появлялась мысль - вернуть товар немедленно обратно.  Однако, вдруг выясняется, что  возникают непредвиденные препятствия - о существовании которых узнаешь лишь столкнувшись с глазу на глаз с продавцом. Как правило подобные диалоги связанные с возвратом вещи проходят в весьма эмоциональном тоне с взаимными обвинениями и "предьявлением доказательств".

 

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5