"Даниссимо"... как средство борьбы с инфляцией...

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

 

"Даниссимо"... как средство борьбы с инфляцией...

Все мы знаем - какое сейчас непростое, кризисное время. Инфляция раскручивается таким образом, что ценники на продуктах могут меняться чуть ли не ежедневно... Однако, если бы сегодня существовали инфляционные соревнования, то в них  не было бы равных ряду торговых предприятий, например, магазину ООО "Ак Барс Регион", что на ул. Эсперанто, 66.

         Довелось на днях зайти сюда Алие М., так назовем покупательницу за своими любимыми продуктами, а именно творожным "Даниссимо". На ценнике была указана стоимость , которая вполне удовлетворила покупателя. Но радость ее была неполной, сколь быстрыми шагами она ни шла к выходу,- все равно в итоге не успела, ибо на кассе ей предложили заплатить за продукт уже на... 4 рубля дороже. На законные возмущения Алии, продавцы ответили своим оружием - попросту отказавшись обслуживать клиента. Другой бы плюнул, проглотив обиду и голодную слюну, но не в нашем случае. Принципиальности Алии можно отдать должное, ибо с жалобой она уже обратилась в Союз потребителей РТ, что на Зайни Султана 17а, которое, естественно, провело собственное расследование, проще говоря проверку.

         Увы, проверка по следам поступившей жалобы, подтвердила странные метаморфозы, которые происходят в данном магазине. Была сделана контрольная закупка трех упаковок продукта "Даниссимо" по цене 25,99руб, и 29,99руб. соответственно. Кассиру оплачено было 92,90 рубля. Нехитрый подсчет выявил, образно говоря, обсчет, а если еще проще, обман покупателя на целых 6 рублей 93 копейки!

          Помимо столь серьезного нарушения правил торговли, специалисты-эксперты выявили и другие, мягко говоря, несоответствия, например отсутствие фирменного наименования организации, адреса, режима работы магазина... До сведения потребителя не доведены  правила продажи отдельных видов товаров. И, самое главное, "упущение" - ценники на все реализуемые продовольственные товары оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата оформления ценников, подпись материально ответственного лица или печать организации). Условно говоря, работники магазина нашли свой путь борьбы с инфляционными процессами, значительно обогнав ее по силе и скорости проникновения в торговые залы. С такими собственными установленными правилами, они могли менять теперь цены к завтраку, обеду и ужину.

         Вот  только в выигрыше ли  от такого "новшества" сами потребители?  Это остается большим вопросом, по крайней мере до тех пор, пока данному факту не дадут свою оценку соответствующие административные органы.