Информация для потребителя должна быть полной!

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

 

Информация для потребителя должна быть полной!

В торговле действует непреложная аксиома : чем больше получает информации потребитель в торговой точке, тем  увереннее и защищеннее  он чувствует себя,  покупая тот или иной товар . Покупатель, согласно действующим законам, уже на входе должен располагать полной информацией об оказываемых услугах: режиме работы, квалификации специалистов, графике их работы, по первому требованию ему должны предоставить жалобную книгу и т.д.

 Однако судя по практике инспекторов инспекционного отдела Союза потребителей Татарстана,- данные условия действуют далеко не всегда и не везде. Что и подтвердила последняя проверка по улице Тукая, где расположена стоматологическая клиника Валеевых. Буквально по каждому пункту здесь отсутствовала какая бы то ни было информация, не говоря уже об уголке потребителя.

          Другими словами, случись конфликт или   жалоба - у клиента не будет возможности зафиксировать ее ни в книге жалоб, ни даже пожаловаться руководству клиники, так как и здесь присутствовал, вернее наличествовал полный вакуум. Кстати отсутствие необходимой документации для потребителя может вполне реально вылиться во вполне конкретные  и немалые штрафные санкции.

         В акте, который написали инспекторы предписано руководству клиники Валеевых устранить все выявленные нарушения до 18 июня.

 Выражение - клиент всегда прав, -  сохраняет свою актуальность в любой торговой точке или в организации, там, где ему оказывается услуга. И выполнение всех правил, определенных законом, должно ставиться владельцами предприятий торговли  во главу угла.