Блокировка исходящих платежей QiWi

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

 

Блокировка исходящих платежей QiWi

Зарегистрированный пользователь  Raisss Шаехов Раис (Raisss) 23.08.2013 в 12:13
Блокировка исходящих платежей QiWi

Я являюсь клиентом QiWi уже почти год. С кошелька оплачивал интернет, сотовый телефон свой, родных и знакомых. Удобно оплачивать через СМС. В понедельник 5 августа 2013 обнаружил, что не проходят платежи - стоит запрет на исходящие платежи.
Позвонил в QiWi по номеру 8-800-555-74-94, они сказали обратиться на почту fm@qiwi.ru в службу безопасности. 7-8 августа 2013 написал туда, получил ответ: КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку интерфейса личного кабинета на операции по исходящим платежам, для снятия запрета нужны скан-копии следующих документов:
• Договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то необходимо предоставить справку по месту работы, удостоверяющую факт закрепления корпоративного номера за Вами);
• Нотариально заверенная копия паспорта (страницы с первой по четвертую).
9 августа 2013 выслал требуемые документы. Прошло уже больше 14 дней, ответа до сих пор нет. По телефону ничего сказать не могут, говорят писать на fm@qiwi.ru, я опять пишу, но результата нет, они молчат, на обращения не реагируют.
Учитывая, что:
1. Я не могу распоряжаться своими денежными средствами в соответствии с Офертой на Балансе Учётной записи Пользователя
2. Мои Платежи не подпадают под действие пунктов о блокировке 4.7 и 4.8 Оферты.
3. В соответствии с п. 6.5 и 6.11 Оферты, Оператор обязался предупредить Пользователя о блокировке. Не было ни предупреждения, ни ответа на прямо поставленный вопрос службам Оператора.
Считаю, что КИВИ Банк незаконно удерживает и пользуется моими денежными средствами в значительном размере и нарушает мои права потребителя, действуя с превышением полномочий, описанных в собственной Оферте.

Прошу срочно принять меры, я остался без денег. Все мои деньги, включая взятые в долг, не отдает QiWi Банк.

Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 10169531, обращение на сайте зарегистрировано "Ваша заявка № 1234675", Обратился повторно на fm@qiwi.ru - дали другой номер 10190286. По телефону сотрудники QiWi сказали обратиться еще раз на адрес fm@qiwi.ru - 23 августа опять обратился (выслал документы) – присвоили номер 10194662.