возврат некачественного телефона

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

 

возврат некачественного телефона

Зарегистрированный пользователь  gylia Гульнара (gylia) 28.06.2013 в 10:04
возврат некачественного телефона

Покупала телефон в магазине СВЯЗНОЙ что находиться в ТК Савиново зарядка садилась очень бысторо, на 9 день батарея совсем не заряжалась, не включался вовсе. Пошла в магазин отправили на эксперизу на 22 день вернули, но дефектов не выявили.Но телефон также не заряжается. Обратно пошла в магазин сказали отдать на независимую экспертизу , стоит она 3 т.р, и они не гарантируют возрата этих 3 т.р. в случае обнаружения дефекта.Теперь телефон лежит как предмет интерьера дома.Подскажите пожалуйста что мне лучше сделать??Ведь не прошло даже 14 дней с момента покупки телефона.


Зарегистрированный пользователь  Модератор Виктор (Модератор) 26.08.2013 в 11:25
Re: возврат некачественного телефона

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны провести экспертизу товара за свой счет. В случае несогласия с ее результатами потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.