НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Когда вы совершаете покупку в интернете, вы автоматически заключаете договор с продавцом, даже если не подписываете никаких документов. Российское законодательство выступает в роли строгого арбитра, который стоит на страже ваших интересов. Вот несколько важных моментов, о которых следует помнить:

22 февраля 2025 года я воспользовалась сервисом «Яндекс Доставка», чтобы отправить посылку. Однако при оказании услуг были допущены существенные нарушения:
* не были соблюдены сроки доставки. Срок, указанный в заказе, составлял три рабочих дня, но посылка до сих пор не покинула место приёма;
* обращения в службу поддержки не приводят к решению проблемы.

Здравствуйте!
Я хочу поделиться своей историей о том, как столкнулась с проблемой возврата качественного товара. Я приобрела на маркетплейсе робот-пылесос. В карточке товара было представлено два варианта: чёрный и белый.
Мне понравились функции чёрного пылесоса, но его цвет меня не устроил. Я решила заказать белый, думая, что он будет таким же функциональным, как и чёрный. Я оформила заказ.
Когда товар пришёл, я забрала его с Ozon. Он был упакован в пакет со штрихкодом и прозрачную заводскую плёнку, как и вся техника, которая должна быть запаяна. Сам пылесос лежал в коробке.
Чтобы проверить товар, нам пришлось вскрыть заводскую плёнку. Мы достали пылесос, покрутили его в руках, не снимая никаких пломб и защитных плёнок, и даже не включая его. Однако мы решили, что товар нам не подходит, потому что мы ошиблись при выборе.
Дело в том, что в белом пылесосе была всего одна щётка, а в чёрном — две. Только тогда мы поняли, что они всё-таки разные. При этом мы не испортили товарный вид самого пылесоса и его комплектующих, даже саму коробку. Была нарушена только заводская плёнка.
Мы начали оформлять возврат товара. В карточке продавца было указано, что срок для возврата составляет 7 дней, и мы его не нарушили. Однако продавец отказал нам в возврате, написав, что мы нарушили товарный вид. Хотя товар был в идеальном состоянии и не использовался.
Мы обратились в Озон, но и там нам отказали, ссылаясь на то, что мы действительно нарушили товарный вид, хотя была вскрыта только заводская плёнка, без которой невозможно проверить товар.
Что же делать? Кто прав в этой ситуации?
Архив новостей RSS
ВНИМАНИЕ! Мошенники шантажируют бизнес от имени Союза потребителей РТ

Новый вид мошенничества появился в Казани. Представляясь сотрудниками Союза потребителей РТ, жулики по телефону выманивают деньги у бизнесменов за "Уголок для потребителей".
В Союз потребителей РТ с одной и той же жалобой обратились несколько представителей предприятий потребительского рынка . Все они сообщали, что им звонили сотрудницы службы либо из Союза потребителей РТ, либо из Общества по защите прав потребителей, либо из Комитета по защите прав потребителей, либо из Центра по защите прав потребителей. Девушки предупреждали, что на днях в тот или иной магазин нагрянет проверка. При этом предлагали предпринимателям купить «необходимый» набор литературы в «уголок потребителя», настаивая, что только так удастся избежать штрафа.
Мошенники обещают, что продукцию привезет курьер, после предоплаты.
Сколько всего предпринимателей пострадало от действий жуликов, пока неизвестно.
Союз потребителей РТ к данным действиям неустановленных лиц отношения не имеет.
Напомним, что данный вид мошенничества набирает обороты по всей России, об этом сообщают многие СМИ и надзорные органы:
ВНИМАНИЕ! Мошенники от имени Роспотребнадзора
Свежие брошюры в «Уголок потребителя» навязывают псковскому бизнесу мошенники
В Казани аферист угрожает бизнесу от имени Роспотребнадзора
В Туле мошенники предлагают за деньги оформить «Уголок потребителя»
В Перми мошенники предлагают за деньги оформитьуголок потребителя
В Ижевске появились мошенники, действующие под видом Роспотребнадзора
Мошенники навязывают бизнесменам «Уголок потребителя» в Нижегородской области
Что делать, если вы столкнулись с подобным видом мошенничества?
При возникновении подобной ситуации постарайтесь узнать:
1. ФИО и должность лица звонящего по телефону,
2. Адрес, где можно без курьера приобрести необходимую литературу для «Уголка потребителей»
3. ФИО и телефон курьера, с которым можно связаться для получения литературы.
После чего обращайтесь в органы полиции и прокуратуры.