Защита прав потребителей

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
СОЮЗА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Телефон "горячей линии"

+7 (960) 048-33-09

 

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

18.07.2024 | ПРЕСС-ЦЕНТР Вернуть деньги за пальто

В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.

18.07.2024 | Полезные статьи Некачественные стоматологические услуги

Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:

1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.

2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.

3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.

4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.

5. Получить компенсацию за моральный вред.

В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.

18.07.2024 | Полезные статьи МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА СЕРТИФИКАТ?

Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.

15.07.2024 | Памятки потребителям Доступ в магазин с детской коляской: права потребителей и законодательные нормы

В современном обществе всё больше В последнее время мы всё больше внимания уделяем правам потребителей, и это не случайно. Именно от соблюдения этих прав зависит качество нашей жизни. К сожалению, иногда мы сталкиваемся с ситуациями, когда наши права нарушаются.

Недавно в одном из магазинов произошёл неприятный инцидент. Женщине с детской коляской запретили вход в магазин. На вопрос о том, как же ей посмотреть одежду, маме предложили взять ребёнка на руки. В магазине действительно был установлен знак, запрещающий вход с колясками.

13.07.2024 | ПРЕСС-ЦЕНТР Верховный суд защитил права потребителя iPhone от необоснованных требований продавца

Верховный суд РФ отменил решение апелляционной инстанции, которая обязала покупателя iPhone везти дефектный товар на экспертизу в другой город, находящийся в 122 км от места покупки. Суд указал, что такое требование продавца нарушает баланс интересов сторон и не соответствует принципам защиты прав потребителей.

03.05.2024 | События и комментарии Продолжается прием заявок на II Всероссийский конкурс детей и молодёжи «Юный Управдом – созидатель благоприятной среды проживания»

22 апреля 2024 года открылся II Всероссийский конкурс детей и молодёжи «Юный Управдом — созидатель благоприятной среды проживания».

Участников приглашают представить свои проекты и идеи по созданию доступной, благоприятной, комфортной и безопасной среды для жизни. Конкурс проводится в трёх возрастных категориях: 10–13 лет, 14–17 лет и 18–30 лет.

15.03.2024 | ПРЕСС-ЦЕНТР Пресс-релиз Союза потребителей РФ к Всемирному дню прав потребителей 15 марта 2024 года

Девизом Всемирного дня прав потребителей 15 марта в 2024 году международное объединение союзов потребителей Consumers International объявило «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей». Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ) поддержал предложение Роспотребнадзора при подготовке и проведении этого Всемирного дня в нашей стране сконцентрировать внимание на обеспечении эффективной защиты прав российских потребителей от рисков, связанных с использованием платформ, управляемых искусственным интеллектом. 


Архив новостей RSS