НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
Актуальные вопросы соблюдения прав потребителей при предоставлении услуг жилищно-коммунального обслуживания
В связи с увеличением обращений граждан по факту недобросовестного предоставления услуг жилищно-коммунального обслуживания, 20 декабря 2012г. Союз потребителей проводит круглый стол «Актуальные вопросы соблюдения прав потребителей при предоставлении услуг жилищно-коммунального обслуживания».
Для рассмотрения на круглом столе предлагаются следующие вопросы:
1. Неверные расчеты при начислении платы за предоставление услуг жилищно-коммунального обслуживания.
2. Неправомерное создание ТСЖ.
3. Отсутствие полной достоверной информации о наименовании, перечне, количестве предоставляемых услуг.
4. Повреждение имущества жильцов при проведении ремонтных работ.
5. Выполнение дополнительных услуг без предварительного согласования с потребителем (в нарушение ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Круглый стол состоится по адресу: г.Казань, ул.Зайни Султана, 17А, 2 этаж, Зал заседаний Союза потребителей РТ. Начало в 14.00ч.
Свои вопросы вы можете присылать через интернет-приемную Союза потребителей Республики Татарстан.