НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
ВС РФ: Упаковка с бортовым питанием должна иметь маркировку с информацией для потребителей
К такому выводу пришел Верховный Суд РФ (Определение ВС РФ от 30 марта 2017 г. № 305-АД17-2067), рассматривая кассационную жалобу российского авиаперевозчика, сообщает potrebinforms.ru
На упаковке должны быть указаны сведения о наименовании пищевой продукции, её составе, количестве, дате изготовления, сроках годности, условиях хранения, наименовании, месте нахождения изготовителя и пищевой ценности.
Отметим, что ранее бортовое питание большинства российских авиаперевозчиков подавалось пассажирам в транспортной упаковке, без опознавательной информации. При желании пассажир мог ознакомиться с меню и в случае необходимости попросить бортпроводников дать распечатку рациона с указанием информации о составе питания.