НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Если ваш автомобиль оказался неисправным, вы имеете право потребовать возврата денег или его замены. В такой ситуации важно знать, как действовать в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Основания для возврата или обмена
Частые поломки: Если у вас возникают периодические неисправности важных элементов, таких как коробка передач, это может свидетельствовать о существенном недостатке. Если общее время ремонта превышает 30 дней в течение одного гарантийного года, у вас есть основание для возврата средств.
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Архив новостей RSS
Диалог стран ЕАЭС о защите прав потребителей в сфере электронной торговли
20 декабря 2021 года Евразийской экономической комиссией в режиме видеоконференции проведен круглый стол «Защита прав потребителей в электронной торговле: опыт государств-членов ЕАЭС, проблемы и перспективы развития».
Круглый стол посвящен актуальным вопросам обеспечения прозрачности рынка интернет-торговли в целях определения ключевых аспектов, требующих выработки единых подходов на уровне ЕАЭС, для защиты прав потребителей в условиях трансграничной электронной торговли.
Участники обсудили международный опыт и практику государств-членов ЕАЭС по нормативному правовому регулированию вопросов защиты прав потребителей в электронной торговле (включая торговлю посредством мобильных приложений), проблемные вопросы защиты потребителей, в том числе при трансграничных сделках, опыт досудебного разрешения споров в электронной торговле.
В работе круглого стола приняли участие представители органов государственной власти, бизнеса и общественных объединений потребителей.