НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Всемирная организация потребителей (CI) выбрала основной темой Всемирного дня прав потребителей 2025 года:" Справедливый переход к устойчивому образу жизни."
Если ваш автомобиль оказался неисправным, вы имеете право потребовать возврата денег или его замены. В такой ситуации важно знать, как действовать в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Основания для возврата или обмена
Частые поломки: Если у вас возникают периодические неисправности важных элементов, таких как коробка передач, это может свидетельствовать о существенном недостатке. Если общее время ремонта превышает 30 дней в течение одного гарантийного года, у вас есть основание для возврата средств.
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Архив новостей RSS
Кто и как готовится к Дню Победы?
Многие предприятия общественного питания республики каждый день готовятся к встрече 70 - летия со дня Великой Победы.
А кто-то, пользуясь словесным каламбуром, к сожалению, готовится кое-как к предстоящему знаменательному юбилею. У парка Победы немало заведений, которые в периоды общенародных праздников работают, что называется на полную катушку.
Уже не первый год рядом с парком действует кафе с одноименным названием "У Парка Победы". Признаться, когда инспекторы Союза потребителей зашли сюда в конце марта, то уж никак не ожидали увидеть здесь целый ряд нарушений.
Начать с того, что на вывеске отсутствовал юридический адрес организации, сведения о калорийности, содержании белков, жиров, углеводов в предлагаемых блюдах, в меню не предоставлена информация о составе десертов. А самое главное, здесь предлагали посетителям пиво с истекшим сроком годности, что весьма чревато для здоровья любого посетителя, не говоря уж о ветеранах. Не было возле кафе и специальной лестницы-пандуса для лиц с ограниченными физическими возможностями.
В конце марта, согласно письменного акта, руководство кафе должно было дать письменную информацию о принятых мерах. Однако прошли все сроки, а информации о принятых мерах так и не поступило. Теперь остается один путь - устранение недостатков посредством обращения в прокуратуру или суд. Быть может, эти достаточно жесткие и кардинальные меры, заставят сотрудников и руководство кафе повернуться лицом к нуждам своих посетителей, а заодно и выполнить пункты, прописанные законом "О защите прав потребителей".