НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Министерство промышленности и торговли РФ проведет эксперимент, который поможет бороться с просрочкой товаров в магазинах при помощи маркировки.

С юридической точки зрения обувь без брака - это обувь не содержащая дефектов, препятствующих ее приемке, но, как правило, имеющая допустимые отклонения показателей качества или параметров при ее производстве, хранении и транспортировке.

В этом году Consumers International предложила общественности сосредоточиться на правах потребителей в сегменте цифровых финансовых услуг.
Архив новостей RSS
Молоко «Юнимилк» и «Вамин-Татарстан» оказались на последних местах
24 февраля 2012 года в соответствии комплексной программой по защите прав потребителей были проведены сравнительные испытания 5 производителей пастеризованного молока 2,5% жирности.
Закупки продукции производились с целью проведения простого потребительского отбора, органолептики (дегустации), в открытой розничной сети г.Казани.
В сравнительных испытаниях участвовали эксперты государственных органов, потребительских организаций и научных кругов Республики Татарстан: Минпромторга РТ, ТУ Роспотребнадзора РТ, Центра Гигиены и эпидемиологии РТ, КИ Российского государственного торгово-экономического университета, Казанской государственной академии ветеринарной медицины, КОП Российского университета кооперации.
Целью сравнительных испытаний явились:
- предоставление информации, помогающей потребителям сделать более рациональный выбор между марками, присутствующими на рынке.
- попытка подвигнуть производителей на улучшение качества производимых ими товаров, предоставляя информацию государственным органам, а также тем организациям, целью которых является поддержка и улучшение стандартов качества товаров и предотвращение доступа небезопасных товаров на рынок.
Для исследований были предложена продукция следующих производителей:
1) Молоко «Деревенское счастье», ОАО «Молзавод Цивильский»
2) Молоко «Российское», ОАО «ЗМК»
3) Веселый молочник, «Вимм-биль-Данн»
4) Простоквашино, ОАО «Юнимилк»
5) Молоко ОАО «Вамин-Татарстан»
Вывод
Простое потребительское голосование:
Наибольшее количество голосов было отдано за молоко торговых марок «Вимм-Биль-Данн», «Молзавод Цивильский», «Зеленодольский молочный комбинат». По результатам потребительского отбора лидировала продукция торговой марки "Вимм-Биль-Данн". На последнем месте: ОАО «Вамин-Татарстан».
По результатам товароведческой экспертизы:
Лидируют: «Молзавод Цивильский», «Вимм-Биль-Данн», «Зеленодольский молочный комбинат».
Остающими оказались:
молоко «Юнимилк» с слегка окисленным вкусом, который переходит и в запах; кисловатым привкусом, выраженный кормовой запах.
молоко ОАО «Вамин-Татарстан» с недостаточно выраженным вкусом, слегка окисленный, слабо кормовой, запах пастеризации.