НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
О соблюдении прав потребителей в гостинично-ресторанных комплексах Татарстана
13 февраля 2014 года в 14:00 в Зале заседаний Союза потребителей, расположенного по адресу: г. Казань, ул Зайни Султана 17а, будет проводиться семинар для предпринимателей на тему: «Соблюдение прав потребителей и правил оказания услуг гостинично-ресторанными комплексами Татарстана. Анализ инспекционной и судебной практики, виды ответственности».
В семинаре примут участие представители Министерства по делам молодежи, спорта и туризма Республики Татарстан, Госалкогольинспекции Республики Татарстан, гостиничных хозяйств Казани, Национального института качества и Союза потребителей Республики Татарстан.