НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
![](/images/cms/thumbs/1f1204c38f5d7f50f0ab6bcf597ef97666ee60e8/imgpreview1_170_auto_jpg.jpg)
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
![](/images/cms/thumbs/1f1204c38f5d7f50f0ab6bcf597ef97666ee60e8/5551_170_auto_jpg.jpg)
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
Проверка кафе "Кус кус"
Инспекционным отделом Союза потребителей Республики Татарстан 14.08.2014 г. проведена проверка соблюдения законодательства о защите прав потребителей в кафе «Кус кус» ИП Полякова Л.В., расположенном по адресу: РТ, г. Казань, ул. Парижской Коммуны, д.6.
В ходе проверки кафе «Кус кус» ИП Поляковой Л.В., установлено, что в нарушение требований, предъявляемых Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1, Правилами оказания услуг общественного питания, утв. Постановлением Правитества РФ от 15.08.1997г. №1036 до сведения потребителей не доведена информация о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и наименование зарегистрировавшего его органа; в наглядной и доступной форме до сведения потребителей не доведена необходимая и достоверная информация об оказываемых услугах, обеспечивающая возможность их правильного выбора: отсутствуют сведения о весе (объеме) порций готовых блюд общественного питания, сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (калорийность, содержание белков, жиров, углеводов) и состав; отсутствуют Правила оказания услуг общественного питания; не предоставлена потребителю книга отзывов и предложений. Кроме того, для обеспечения беспрепятственного доступа к объекту, инвалидам не создпаны условия, отсутствует пандус.
Руководителем указанного хозяйствующего субъекта принимаются меры к устранению выявленных нарушений до 24.08.2014г.