НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
Проверка магазина "Сам хозяин"
Инспекционным отделом Союза потребителей Республики Татарстан 21.07.2014 г. проведена проверка соблюдения законодательства о защите прав потребителей в магазине «Сам хозяин», ООО «Сам хозяин» расположенном по адресу: РТ, г. Казань, ул. Зайни Султана, 19.
В ходе проверки магазина «Сам хозяин» ООО «Сам хозяин», установлено, что в нарушение требований, предъявляемых Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1, Правилами продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 не
доведены до сведения потребителя фирменное наименование организации, место ее нахождения (юридический адрес), размещая указанную информацию на вывеске.
В нарушение п.9 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 в наглядной и доступной форме не доведены до сведения покупателей настоящие Правила.
В нарушение п.19 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 ценники на реализуемые
непродовольственные товары для сада (семена, средства защиты растений от вредителей и болезней, удобрения, почва грунты, керамическик и пластмассовые горшки, инструменты и др.) оформлены ненадлежащим образом (отсутствует наименование товара, подпись материально ответственного лица или печать организации, дата оформления ценника).
Для обеспечения беспрепятственного доступа к объекту не созданы условия инвалидам, использующих кресла-коляски, отсутствует пандус, тем самым нарушаются права потребителей.
Руководителем указанного хозяйствующего субъекта принимаются меры к устранению выявленных нарушений.