НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Девизом Всемирного дня прав потребителей 15 марта в 2024 году международное объединение союзов потребителей Consumers International объявило «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей». Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ) поддержал предложение Роспотребнадзора при подготовке и проведении этого Всемирного дня в нашей стране сконцентрировать внимание на обеспечении эффективной защиты прав российских потребителей от рисков, связанных с использованием платформ, управляемых искусственным интеллектом.
15 февраля 2024 года в помещении АНО «Национальный институт качества» состоялись сравнительные испытания 8 образцов: яйцо пищевое куриное, столовое первой категории на соответствие требованиям ГОСТ 31654 - 2012. Именно этот продукт был выбран при опросе населения для сравнительных потребительских испытаний.
Председатель Союза потребителей Татарстана Марс Исмагилов, по приглашению советника Президента Российской Федерации, ответственного секретаря Организационного комитета Антона Кобякова, примет участие в IV Форуме «Сильные идеи для нового времени».
Мероприятие пройдет 19–20 февраля 2024 года в Центре международной торговли в Москве. Организаторами мероприятия выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс, соорганизатором – ВЭБ РФ.
Архив новостей RSS
Проверка ресторана «Пражский Лев» ООО «Карвина»
Инспекционным отделом Союза потребителей Республики Татарстан 23.07.2014г. проведена проверка соблюдения законодательства о защите прав потребителей в ресторане «Пражский Лев» ООО «Карвина», расположенном по адресу: РТ, г. Казань, ул. Бр. Касимовых, 22/7.
В ходе проверки ресторана «Пражский Лев» ООО «Карвина», установлено, что в нарушение требований, предъявляемых Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1, Правилами оказания услуг общественного питания, утв. Постановлением Правительства РФ от15.08.1997г. №1036 в наглядной и доступной форме до сведения потребителей не доведены сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (калорийность, содержание белков, жиров, углеводов); в наглядной и доступной форме не доведены вышеуказанные правила.
Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту, не созданы условия инвалидам, использующих кресла -коляски, отсутствует пандус при входе в ресторан, тем самым нарушаются права потребителей.
Руководителем указанного хозяйствующего субъекта принимаются меры к устранению выявленных нарушений, срок до 29.07.14г.