НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
![](/images/cms/thumbs/1f1204c38f5d7f50f0ab6bcf597ef97666ee60e8/imgpreview1_170_auto_jpg.jpg)
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
![](/images/cms/thumbs/1f1204c38f5d7f50f0ab6bcf597ef97666ee60e8/5551_170_auto_jpg.jpg)
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
Проверка Салона красоты «Эльф»
Инспекционным отделом Союза потребителей Республики Татарстан 21.07.2014 г. проведена проверка соблюдения законодательства о защите прав потребителей в салоне красоты «Эльф» ИП Башкина Е.А., расположенном по адресу: РТ, г. Казань, ул. Ю. Фучика, 34.
В ходе проверки салона красоты «Эльф» ИП Башкиной Е.А., установлено, что в нарушение требований, предъявляемых Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1, Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.07.1997 г. № 1025, Правилами продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 не предоставлена в наглядной и доступной форме потребителю информация о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и зарегистрировавшего его органа; настоящие Правила; перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг в соответствии с законами и иными правовыми актами; сведения об органе по защите прав потребителей.
В нарушение п.19 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 ценники на реализуемые шампуни, бальзамы для волос, заколки и др.) оформлены ненадлежащим образом (отсутствует наименование товара, подпись материально ответственного лица или печать организации, дата оформления ценника).
Для обеспечения беспрепятственного доступа к объекту не созданы условия инвалидам, использующих кресла-коляски, отсутствует пандус, тем самым нарушаются права потребителя.
Руководителем указанного хозяйствующего субъекта принимаются меры к устранению выявленных нарушений.