НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
![](/images/cms/thumbs/1f1204c38f5d7f50f0ab6bcf597ef97666ee60e8/imgpreview1_170_auto_jpg.jpg)
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
![](/images/cms/thumbs/1f1204c38f5d7f50f0ab6bcf597ef97666ee60e8/5551_170_auto_jpg.jpg)
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
Проверка салона красоты «Тирамису»
Инспекционным отделом Союза потребителей Республики Татарстан» 18.08.2014 г. проведена проверка соблюдения законодательства о защите прав потребителей, Правил бытового обслуживания населения в РФ в салоне красоты «Тирамису» ИП Донская Г.А., расположенном по адресу: РТ, г. Казань, ул. Закиева, д.21. Нарушений не выявлено.
Как сообщила ИП Донская, отсутствие нарушений связано с тем, что ее проверяла уже Общественная организация, которая находится на ул.Гвардейская. Они помогли сделать уголок, а потом предложили и в дальнейшем оказывать юридические услуги, но она отказалась. ИП Донская выразила благодарность представителям общественной организации потребителей, за оказанную безвозмезную помощь в устранении недостатков.