НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Девизом Всемирного дня прав потребителей 15 марта в 2024 году международное объединение союзов потребителей Consumers International объявило «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей». Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ) поддержал предложение Роспотребнадзора при подготовке и проведении этого Всемирного дня в нашей стране сконцентрировать внимание на обеспечении эффективной защиты прав российских потребителей от рисков, связанных с использованием платформ, управляемых искусственным интеллектом.
15 февраля 2024 года в помещении АНО «Национальный институт качества» состоялись сравнительные испытания 8 образцов: яйцо пищевое куриное, столовое первой категории на соответствие требованиям ГОСТ 31654 - 2012. Именно этот продукт был выбран при опросе населения для сравнительных потребительских испытаний.
Председатель Союза потребителей Татарстана Марс Исмагилов, по приглашению советника Президента Российской Федерации, ответственного секретаря Организационного комитета Антона Кобякова, примет участие в IV Форуме «Сильные идеи для нового времени».
Мероприятие пройдет 19–20 февраля 2024 года в Центре международной торговли в Москве. Организаторами мероприятия выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс, соорганизатором – ВЭБ РФ.
Архив новостей RSS
Скромное обаяние парикмахерской, или кто стоит за вывеской?
Инспекционный контроль, который ежедневно осуществляют специалисты Союза потребителей РТ, к сожалению, выявляет случаи, мягко говоря вопиющего нарушения всех имеющихся законов и правил.
Как мы знаем, в деятельности предприятий малого и среднего бизнеса вся информация для посетителя должна быть открытой, максимально доступной и объемной. Но, как раз именно эти требования и являются своеобразным "камнем преткновения" для десятков и сотен действующих предпринимателей. Другими словами, кроме помещения с набором необходимых инструментов, например, для бритья головы , клиент по сути больше ничего и не увидит.
Так и произошло на днях с парикмахерской "Элис", что расположен на улице Ю.Фучика. Здесь, практически, отсутствовала вся необходимая информация: не было режима работы парикмахерской, правил обслуживания, уголка потребителя...
Срок, к которому эти нарушения должны были быть устранены, истек еще 2 марта. Теперь же, незадачливых владельцев парикмахерской ждут судебные разбирательства, которые, вполне возможно, приведут к непредвиденным штрафным санкциям и материальным потерям.
Мораль сей басни такова: к любым замечаниям нужно относиться с вниманием и должным уважением, ибо интересы потребителя ни в коей мере не должны пострадать , а правила обслуживания клиентов при этом обязаны неукоснительно соблюдаться. Скромность конечно украшает человека, но как говаривал Анатоль Франс: "во всем надо соблюдать меру, даже в скромности".