НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
Соглашение о сотрудничестве c Российским институтом потребительских испытаний
Автономная некоммерческая организация «Российский институт потребительских испытаний» (г. Москва) и Союз потребителей Республики Татарстан (г. Казань) в ноябре 2017 г. в рамках в реализации проекта «Защита прав потребителей на безопасное и качественное питание посредством развития межрегиональной системы мониторинга потребительского рынка продуктов с привлечением общественных и некоммерческий организаций в регионах РФ» заключили Соглашение о сотрудничестве и совместной деятельности и договорились предоставлять друг другу техническую, юридическую, научную, информационную, маркетинговую, рекламную и иную помощь.