НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
Судебная хроника
Инспекционным отделом Союза потребителей Республики Татарстан 24.10.2013 г. проведены проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей в гостинице «КАМАЗ» ЗАО «КАМАЗжилбыт», расположенной по адресу: РТ, г. Наб.Челны, ул. Ак.Рубаненко, д. 4 (1/06).
В ходе проверки гостиницы «КАМАЗ» установлено, что в нарушение требований, предъявляемых Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 № 490, в наглядной и доступной форме до сведения потребителей не доведена необходимая и достоверная информация об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора: отсутствуют Настоящие Правила; перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами; перечень услуг, входящих в цену номера (места номера); перечень и цена дополнительных услуг, оказываемых за отдельную плату; сведения о работе размещенных в гостинице предприятий общественного питания, торговли, связи, бытового обслуживания и др.: сведения о вышестоящей организации, об органе по защите прав потребителей; правила противопожарной безопасности и правила пользования электробытовыми приборами; у администратора отсутствовал бейджик с информацией о должности и имени; не предоставлена книга отзывов и предложений, которая должна предоставляться потребителю по его требованию.
Руководителем указанных хозяйствующих субъектов не принимаются меры к устранению выявленных нарушений, информация об устранении выявленных нарушений не предоставлена, материал проверки направлен в суд.