НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
На экспертном совете в Госдуме посоветовали региональным властям помочь фермерам использовать трафик торговых сетей
Заседание экспертного совета Комитета Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству состоялось на прошлой неделе в Москве. В мероприятии участвовал председатель совета Союза прав потребителей Татарстана Марс Исмагилов.
Открывая заседание председатель Комитета Госдумы Сергей Жигарев сказал: "Роль потребительского рынка в экономике гораздо важнее, чем можно предположить на первый взгляд, поскольку он определяет не только экономические параметры, формируя потребительскую корзину и доводя произведённый конечный продукт до потребителя, но и во многом определяет социальное, психологическое состояние гражданского общества". Также в своей речи Жигарев затронул проблему взаимодействия отечественных производителей и торговых сетей.
По его словам, на днях он вернулся из Татарстана, где посетил два предприятия: самый крупный завод в мире по производству соусов и завод выпускающий моющие средства. "И вот главный вопрос, который ставят перед нами руководители этих предприятий, в том, что они способны наращивать мощности, снижать себестоимость своей продукции, но не могут предоставить тот объём, который производят, на торговые полки", сказал Жигарев.
Во время заседания высказывалось мнение что проблема в падении реальных доходов населения (почти 30 месяцев подряд): "чем больше снижаются доходы, тем труднее российскому производителю не только в сети попасть, а вообще, продать свою продукцию". По данным Евростата, 40% расходов россиян - на продукты питания, 9% - на алкоголь и табак, еще 10% - на одежду и обувь и это один из самых высоких показателей в мире. Также один из участников заседания предлагал не "запихивать местного фермера в торговую сеть, так как это занятие, по его мнению, абсолютно бессмысленное". "Мы наблюдаем повсеместно на совещаниях в регионах: давайте фермеров в сети. А у него нет объёма, он не подходит под это", говорит эксперт. По его словам, фермеру выгоднее поставить киоск рядом с сетью, чтобы использовать ее трафик. "Поэтому мы субъектам Федерации пока в ручном режиме пишем, говорим, указываем, рекомендуем: "Используйте трафик торговых сетей", заключил выступающий.