НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Верховный Суд РФ встал на сторону потребителя, защитив его право на компенсацию за бракованный iPhone 14 Pro с неработающей функцией Face ID. Это решение стало прецедентом, подчеркивающим жесткие требования к продавцам технически сложных товаров и сроки их ответственности.

1. Установленные сроки сезонности
Согласно документу, на территории Республики Татарстан действуют следующие периоды:
-
Зимний сезон: 16 ноября — 15 марта;
-
Весенний сезон: 16 марта — 15 мая;
-
Летний сезон: 16 мая — 31 августа;
-
Осенний сезон: 1 сентября — 15 ноября 2.
Эти сроки учитывают местные климатические условия и применяются для определения гарантийных сроков на товары сезонного назначения (обувь, одежда, меховые изделия и т.д.)

Если качество услуг в гостинице Казани не соответствует заявленному, вы вправе защитить свои права. Вот подробный план действий, основанный на законодательстве и практике:
Архив новостей RSS
Национальный институт качества провел исследование потребительских качеств молока из торговых сетей

Центр независимой экспертизы Национального института качества провел вчера (9 февраля) сравнительное исследование образцов молока из торговых сетей. Исследование проводили сертифицированные эксперты-технологи, среди них профессора Казанской ветеринарной академии и технологического университета. Были представлены 7 образцов молока жирностью 2,5% шести производителей - как татарстанских, так и из соседних регионов. Сравнительные испытания проводились в соответствии с ГОСТ Р 31450-2013 "Молоко питьевое. Технические условия" и Техническим регламентом "О безопасности молока и молочной продукции". Эксперты не были проинформированы о производителях и марках, им были выданы пронумерованные образцы молока. Специалисты провели органолептическую оценку(вкус, цвет, запах, консистенция) образцов и выставили баллы каждому из них. По количеству баллов лучшим по потребительским свойствам из представленных образцов было признано молоко марки "Очень важная корова"(АО Зеленодольский молочный комбинат, Татарстан) - 8,2 балла.
2 место - марка "Лакомо"(АО Зеленодольский молочный комбинат, Татарстан) - 8 баллов.
3 место - марка "Просто молоко"(ООО УК "Просто молоко", Татарстан) - 7,4 балла
4 место разделили марки "Кошкинское"(АО "Алев", Самарская область) и "Ядринмолоко"(ОАО "Ядринмолоко", Чувашия) - по 6,6 баллов
5 место - марка "Веселый молочник"(АО ВБД, Башкортостан) - 6,3 балла
6 место - марка "Село зеленое" (ОАО "Милком", Удмуртия) - 6 баллов
Каким должно быть молоко по органолептическим показателям:
|
|
Наименование показателя |
Характеристика |
Внешний вид |
Непрозрачная жидкость. Для продуктов с массовой долей жира более 4,7% допускается незначительный отстой жира, исчезающий при перемешивании |
Консистенция |
Жидкая, однородная нетягучая, слегка вязкая. Без хлопьев белка и сбившихся комочков жира |
Вкус и запах |
Характерные для молока, без посторонних привкусов и запахов, с легким привкусом кипячения. Для топленого и стерилизованного молока - выраженный привкус кипячения. Допускается сладковатый привкус |
Цвет |
Белый, допускается с синеватым оттенком для обезжиренного молока, со светло-кремовым оттенком для стерилизованного молока, с кремовым оттенком для топленого |