НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Если ваш автомобиль оказался неисправным, вы имеете право потребовать возврата денег или его замены. В такой ситуации важно знать, как действовать в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Основания для возврата или обмена
Частые поломки: Если у вас возникают периодические неисправности важных элементов, таких как коробка передач, это может свидетельствовать о существенном недостатке. Если общее время ремонта превышает 30 дней в течение одного гарантийного года, у вас есть основание для возврата средств.
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Архив новостей RSS
Отстаивать свои права потребители из стран СНГ смогут по единым правилам
Граждане стран, входящих в СНГ, будут чувствовать себя одинаково защищенными при покупке товаров и услуг на всей территории Содружества.
Такую задачу поставил перед собой Консультативный совет по защите прав потребителей государств-участников СНГ. Вчера в Москве прошло первое заседание новой структуры. И был избран ее председатель. Им стал глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.
Причем, как выяснили его коллеги, а также представители общественных объединений, проблемы везде схожие. Так, самые болевые точки в сфере защиты прав потребителей в нашей стране - это качество и безопасность продовольственных товаров, услуги ЖКХ и банковские услуги, рассказал Геннадий Онищенко. "Как можно контролировать качество продуктов, скажем, в столовой за углом, если проверить ее можно раз в три года, и то за неделю предупредив об этом. За неделю там ремонт сделать можно", - посетовал глава Роспотребнадзора. Проехался он и по коллекторским агентствам, которые, по мнению Онищенко, порой используют бандитские методы, выбивая долги из граждан. "А когда мы начинаем разбираться с банками, они возмущаются и требуют, чтобы этими вопросами занимались финансовые институты. Но у них своих дел хватает, а защита потребителей - наша забота", - продолжил он. И в соседних государствах аналогичные проблемы. Везде есть сложности с коммунальным хозяйством, в банковской сфере.
Консультативный совет займется выработкой единых для всех стран реальных механизмов защиты прав потребителей. При новой структуре планируется создать рабочие группы по отдельным направлениям, в том числе, возможно, и специальную группа по оценке законодательств стран Содружества. В результате должно сложиться наднациональное видение проблем, тогда будет легче проводить решения, направленные на защиту прав потребителей, считает Геннадий Онищенко.
Источник: www.potrebitel.net