НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
![](/images/cms/thumbs/1f1204c38f5d7f50f0ab6bcf597ef97666ee60e8/imgpreview1_170_auto_jpg.jpg)
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
![](/images/cms/thumbs/1f1204c38f5d7f50f0ab6bcf597ef97666ee60e8/5551_170_auto_jpg.jpg)
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
Важно, чтобы потребители сообщали о нарушении прав!
Согласно информации Роспотребнадзора от 07.12.2016 г. «О новых требованиях к обращениям потребителей как основанию для проведения внеплановой проверки» с 01.01.2017 г. изменился порядок обращения граждан в Роспотребнадзор, по которому потребителю необходимо вернуться в магазин с просьбой поменять товар или вернуть деньги и, если требование не удовлетворено в течение 10 дней, написать жалобу в Роспотребнадзор (рассмотрение жалобы составляет 30 дней) или обратиться в Союз потребителей за защитой своих прав в суде во взаимоотношениях с предприятием.
По мнению Главы Роспотребнадзора А.Ю. Поповой в России население не стремится отстаивать свои права. В ходе плановых проверок проверяется всё: от документации до лабораторных экспертиз продукции. Не смотря на то, что предприятие может подготовиться к заведомо известной дате, нарушения встречаются. Для проведения внеплановых проверок необходимо чтобы потребители сообщали о нарушении своих прав.
В 2016 году Союз потребителей провел более 250 внеплановых проверок предприятий потребительского рынка г.Казани. Чаще среди жалоб потребителей, поступающих в Союз потребителей Республики Татарстан, встречаются жалобы на услуги ЖКХ, на розничную торговлю, на услуги общественного питания и медучреждений, на финансовые услуги.
Если вы столкнулись с нарушениями, угрожающими жизни и здоровью, сразу же сообщите об этом в Союз потребителей Республики Татарстан, который предоставляет квалифицированные консультации и правовую помощь при возникновении конфликтных ситуаций, проводит независимые экспертизы качества товаров и услуг, оказывает содействие потребителю в правильном выборе товаров, информирует население о качестве товаров и услуг, имеющихся на потребительском рынке России. Любое обращение будет рассмотрено в срочном порядке.