НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Девизом Всемирного дня прав потребителей 15 марта в 2024 году международное объединение союзов потребителей Consumers International объявило «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей». Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ) поддержал предложение Роспотребнадзора при подготовке и проведении этого Всемирного дня в нашей стране сконцентрировать внимание на обеспечении эффективной защиты прав российских потребителей от рисков, связанных с использованием платформ, управляемых искусственным интеллектом.
15 февраля 2024 года в помещении АНО «Национальный институт качества» состоялись сравнительные испытания 8 образцов: яйцо пищевое куриное, столовое первой категории на соответствие требованиям ГОСТ 31654 - 2012. Именно этот продукт был выбран при опросе населения для сравнительных потребительских испытаний.
Председатель Союза потребителей Татарстана Марс Исмагилов, по приглашению советника Президента Российской Федерации, ответственного секретаря Организационного комитета Антона Кобякова, примет участие в IV Форуме «Сильные идеи для нового времени».
Мероприятие пройдет 19–20 февраля 2024 года в Центре международной торговли в Москве. Организаторами мероприятия выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс, соорганизатором – ВЭБ РФ.
Архив новостей RSS
Чекмагушевский молочный завод использовал недостоверную рекламу
ООО «Чекмагушевский молочный завод» осуществляет производство и оптово-розничную продажу молочной продукции, в том числе кефира «Край курая», который продается в магазинах Республики Татарстан. Изучение его упаковки экспертами Союза потребителей РТ, показало незаконное использование ООО «Чекмагушевский молочный завод» недостоверной рекламы при реализации своей продукции, что вводит в заблуждение потребителей, доводя до них ложную информацию о якобы имеющихся преимуществах ее продукции. В связи с этим было подано исковое заявление, которое 07.04.2014 Вахитовским районным судом было удовлетворено, указано на необходимость прекращения использования недостоверной рекламы.