НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
Кафе "Фишка", г. Набережные Челны
24 октября 2013 года Союзом потребителей Республики Татарстан была проведена проверка деятельности ООО "ТФ Океан" кафе "Фишка", расположенный по адресу: РТ, г. Набережные Челны, пр. Вахитова, 8, в ходе которой выявлены нарушения законодательства о защите прав потребителей. В связи с этим 12.03.2014 было подготовлено и направлено в Вахитовский районный суд г. Казани исковое заявление. 09.04.2014 по ходатайству ответчика об изучении материалов, рассмотрение иска было отложено.