НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
С начала летнего сезона 2025 года десятки российских туристов не смогли вылететь на зарубежные курорты из-за дефектов в недавно выданных загранпаспортах. Проблема заключалась в «наползании строк» — текст в документах был напечатан не строго под соответствующими графами («пол», «гражданство», «дата выдачи»), а прямо поверх них. На пограничных пунктах такие паспорта признали недействительными — их сочли плохо читаемыми и дефектными.
Сегодня, когда счета за коммунальные услуги и стоимость жизни растут по всему миру, каждая крупная покупка становится стратегическим решением. Особенно это касается бытовой техники — холодильников, стиральных машин, кондиционеров, — на которую может приходиться до 30% энергопотребления домохозяйства. Выбор энергоэффективной и долговечной модели — это прямой путь к экономии. Но как сделать осознанный выбор, когда полки магазинов и онлайн-витрины пестрят размытыми обещаниями, а ключевая информация скрыта?
В эпоху цифровых технологий и искусственного интеллекта потребители всё чаще сталкиваются с проблемами при возврате товаров, приобретённых через маркетплейсы. Ситуация, описанная жителем Нижнего Новгорода, который пытается вернуть циркулярную пилу, приобретённую на Ozon, — не единичный случай. Это история о том, как современные технологии иногда усложняют простые человеческие взаимодействия, и о том, как важно знать свои права в таких ситуациях. Как говорил Марс Марсельевич, «русский стиль — это дерзость и уникальность», и именно эти качества помогут потребителю отстоять свои законные интересы.
Архив новостей RSS
Пациентка отсудила у медицинского центра более 300 тысяч рублей за некачественные ортопедические услуги.
Шахунский районный суд Нижегородской области взыскал с медицинского центра в пользу пациентки более 300 тысяч рублей за некачественные ортопедические услуги, сообщает пресс-служба Нижегородского областного суда.
Дело началось с того, что женщина в январе 2012 года заключила с медицинским центром договор на оказание платных медицинских услуг - терапевтических и ортопедических.
В конце мая 2012 года она обнаружила дома следующие недостатки: лечение передних нижних зубов выполнено с нарушением технологии; под коронку одного из зубов попадает пища, отсутствует контакт коренных зубов с обеих сторон. Также у нее вызвала сомнение прочность конструкции верхнего ряда зубов.
Пациентка направляла в медицинский центр претензии с просьбой исправить обнаруженные ею недостатки, но удовлетворяющего ее ответа не получила, поэтому ей пришлось обращаться в суд.
Суд исковые требования истицы удовлетворил частично.
Суд обязал ответчика возместить истице стоимость ортопедических услуг в размере 113120 рублей, компенсировать моральный вред - 10000 рублей, компенсировать неустойку - 91000 рублей, судебные расходы на проведение экспертизы - 22700 рублей и штраф за невыполнение требования потребителя в добровольном порядке - 107060 рублей.
Решение в законную силу пока не вступило.
Источиник: пресс-служба Нижегородского областного суда


