НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Если ваш автомобиль оказался неисправным, вы имеете право потребовать возврата денег или его замены. В такой ситуации важно знать, как действовать в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Основания для возврата или обмена
Частые поломки: Если у вас возникают периодические неисправности важных элементов, таких как коробка передач, это может свидетельствовать о существенном недостатке. Если общее время ремонта превышает 30 дней в течение одного гарантийного года, у вас есть основание для возврата средств.
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Архив новостей RSS
Потребитель взыскал c нерадивого продавца 21-кратную стоимость товара.
Жительница Ханты-Мансийского автономного округа приобрела в интернет-магазине два трикотажных костюма на общую сумму 6199 рублей. При получении товаров на почте, обнаружила, что качество и фасон товара не отвечают заявленным продавцом в интернете. Костюмы не соответствовали размерной сетке указанной на сайте магазина, и соответственно, не подошли потребителю по размеру.
Претензия, направленная покупателем в интернет-магазин о возврате денег за товар, осталась без рассмотрения предприятием интернет-торговли. Женщина была вынуждена восстанавливать свои нарушенные права в судебном порядке. Суд привлёк в качестве эксперта, в процесс для дачи заключения по делу, .территориальное управление Роспотребнадзора
Обстоятельно изучив все обстоятельства дела,специалисты Белоярского Роспотребнадзора по ХМАО - Югре смогли дать мотивированное заключение по иску о защите прав потребителей, и незатейливая позиция потребителя была поддержана. По итогам рассмотрения искового заявления суд не только удовлетворил требования покупателя о возврате денежных средств за товар, но и обоснованно взыскал неустойку за нарушение срока удовлетворения требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, с компенсацией морального вреда, также наложил штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя. Общая сумма присужденных к выплате денежных средств составила 134331 руб.
Таким образом, как показывает устойчивая судебная практика, отказ в удовлетворении законного требования потребителя может стоить продавцу многократно дороже стоимости товара.