НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
Принудительное устранение нарушений в пиццерии - баре «XL club»
В Набережных Челнах возбуждено исполнительное производство по и/л №2-12044/13 от 12/12/2013г., в отношении ООО ФООН, в целях устранения выявленных Союзом потребителей РТ, нарушений в пиццерии – баре «XL club» (Н.Челны,бульвар Корчагина, 13), а именно: привести в соответствие предоставляемой информации, законодательству о защите прав потребителей, так же предоставить возможность ознакомления с меню, вне зала обслуживания, отменить дополнительные наценки (по дням недели и вечерние) с публикацией результативной части решения суда в газете «Республика Татарстан».