НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Если ваш автомобиль оказался неисправным, вы имеете право потребовать возврата денег или его замены. В такой ситуации важно знать, как действовать в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Основания для возврата или обмена
Частые поломки: Если у вас возникают периодические неисправности важных элементов, таких как коробка передач, это может свидетельствовать о существенном недостатке. Если общее время ремонта превышает 30 дней в течение одного гарантийного года, у вас есть основание для возврата средств.
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Архив новостей RSS
"Проблемный" мобильный телефон. Что с ним делать?
Мобильный телефон - самое необходимое техническое устройство для современного человека. Телефоны отличаются по цене, функциональности и производителям. Купить его просто, салон сотовой связи поможет оформить кредит, даже если не хватает денег. Но любой телефон может выйти из строя. Вы не наносили механических повреждений, аппарат не подвергался воздействию высокой влажности, а камера или радиоприемник, виброзвонок или что-то еще не работают. Количество жалоб потребителей на некачественные мобильные телефоны постоянно растет. Чаще поломки случаются не сразу, а через месяц или полгода после покупки. Важно, что произошли они в течение срока гарантийного обслуживания аппарата. Вы, как потребитель, имеете определенные права! Они закреплены за покупателем в Законе "О защите прав потребителей".
Героиня нашей истории приобрела в магазине электроники «Юлмарт» смартфон Lenovo А5000 white и единовременно оплатила покупку на сумму 11.760 рублей.
Досудебная помощь Союза потребителей Республики Татарстан
На основании ст. 18 и ст. 19, п.3 ст. 20, п. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» юристы Союза потребителей для защиты прав и законных интересов пострадавшей составили и направили в адрес магазина претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи телефона Lenovo А5000 white “5” и возместить стоимость телефона. Спор между покупателем и ООО «Юлмарт» и покупателем был решен в досудебном порядке.
В заключение добавим, если у вас сломался мобильный телефон, находящийся на гарантии, не торопитесь сдать устройство в платный ремонт или продать как неисправное. Вы имеете полное право заменить аппарат на новый или вернуть деньги.
Удачных вам покупок и как можно меньше разочарований в приобретенных товарах!