НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Если ваш автомобиль оказался неисправным, вы имеете право потребовать возврата денег или его замены. В такой ситуации важно знать, как действовать в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Основания для возврата или обмена
Частые поломки: Если у вас возникают периодические неисправности важных элементов, таких как коробка передач, это может свидетельствовать о существенном недостатке. Если общее время ремонта превышает 30 дней в течение одного гарантийного года, у вас есть основание для возврата средств.
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Архив новостей RSS
Ростовчанин отсудил у компании General Motors 1 миллион рублей за дефект в стареньком автомобиле Оpel.
Ростовский районный суд, удовлетворил иск Евгения Брыкова к компании General Motors и обязал автогиганта выплатить истцу 1 миллион 147 тысяч 530 рублей за дефект в машине Opel, сообщает портал 66.ru cо ссылкой на издание «Российская газета».
История началась пару лет назад, когда ростовчанин Евгений Брыков, после окончания срока гарантийного ремонта, обнаружил в своем автомобиле Opel небольшой заводской деффект - простая протечка контура охлаждения. Поломка оказалась технологическим дефектом из-за которого, как в последствии оказалось, многие автомобили той же модели отзывались для устранения недостатка.
Автосалон заводской дефект бесплатно устранять отказался, микротрещина со временем повлекла за собой выход из строя автоматической коробки передач.
После длительной переписки с автосалоном Евгений Брыков решил подать в суд на компанию General Motors, которая являлась импортером автомобилей Opel.
Судебная тяжба завершилась убедительной победой Брыкова. Истцу возместили стоимость его автомобиля, затраты на экспертизу и адвоката, моральный вред и госпошлину.
Источник: 66.ru