НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

С начала летнего сезона 2025 года десятки российских туристов не смогли вылететь на зарубежные курорты из-за дефектов в недавно выданных загранпаспортах. Проблема заключалась в «наползании строк» — текст в документах был напечатан не строго под соответствующими графами («пол», «гражданство», «дата выдачи»), а прямо поверх них. На пограничных пунктах такие паспорта признали недействительными — их сочли плохо читаемыми и дефектными.

Сегодня, когда счета за коммунальные услуги и стоимость жизни растут по всему миру, каждая крупная покупка становится стратегическим решением. Особенно это касается бытовой техники — холодильников, стиральных машин, кондиционеров, — на которую может приходиться до 30% энергопотребления домохозяйства. Выбор энергоэффективной и долговечной модели — это прямой путь к экономии. Но как сделать осознанный выбор, когда полки магазинов и онлайн-витрины пестрят размытыми обещаниями, а ключевая информация скрыта?
В эпоху цифровых технологий и искусственного интеллекта потребители всё чаще сталкиваются с проблемами при возврате товаров, приобретённых через маркетплейсы. Ситуация, описанная жителем Нижнего Новгорода, который пытается вернуть циркулярную пилу, приобретённую на Ozon, — не единичный случай. Это история о том, как современные технологии иногда усложняют простые человеческие взаимодействия, и о том, как важно знать свои права в таких ситуациях. Как говорил Марс Марсельевич, «русский стиль — это дерзость и уникальность», и именно эти качества помогут потребителю отстоять свои законные интересы.
Архив новостей RSS
Какое масло мы едим?

25 февраля 2015 года «Национальный институт качества» во взаимодействии с «Союзом потребителей РТ», провел сравнительные испытания масла сливочного крестьянского с массовой долей жира 72,5%.
В испытаниях приняли участие специалисты, эксперты института. Цель сравнительных испытаний:
- Предоставление информации, помогающей потребителям сделать более рациональный выбор между производителями, присутствующими на рынке, не подрывая при этом их позиций.
- Попытка подвигнуть производителей на улучшение качества производимых ими товаров, предоставляя информацию государственным органам, а также тем организациям, целью которых является поддержка и улучшение стандартов качества товаров и предотвращение доступа небезопасных товаров на рынок.
Цель закупки: проведение потребительского отбора, органолептической оценки (дегустации) . В целом представленные образцы отвечали своему наименованию и предьявленному качеству.
Все образцы прошли предварительное исследование с помощью прибора люминоскопа. И тем не менее, часть образцов масла сливочного вызвала у экспертов вопросы, на предмет наличия растительного масла. Эти образцы будут направлены на дальнейшие исследования, о чем мы сообщим нашим читателям дополнительно. Образец ООО "«Воронежросагро» г.Воронеж оказался с характерным горьковатым привкусом. Его также решено отправить на дальнейшие исследования.
По итогам сравнительных испытаний масла сливочного, места распределились :
- Москва ОАО «Компания Юнимилк» г. Самара
- АО « Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат» ТМ «Очень важная корова» г.Зеленодольск
- ООО УК «Просто молоко» «Казанский молочный комбинат» г.Казань
- ЗАО «Пензенское» г. Пенза
- ООО «Молочная индустрия» с. Кошки, Самарская обл.
- ООО «Воронежросагро» г.Воронеж
Таким образом, наша, Татарстанская продукция вновь показала хорошие результаты, а это значит, что потребитель будет уверен, - покупая товар произведенный в а нашей республике, за свое здоровье он будет полностью спокоен.
Товаровед-эксперт Тимофеева О.В.