НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Если ваш автомобиль оказался неисправным, вы имеете право потребовать возврата денег или его замены. В такой ситуации важно знать, как действовать в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Основания для возврата или обмена
Частые поломки: Если у вас возникают периодические неисправности важных элементов, таких как коробка передач, это может свидетельствовать о существенном недостатке. Если общее время ремонта превышает 30 дней в течение одного гарантийного года, у вас есть основание для возврата средств.
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Архив новостей RSS
ВОПРОС-ОТВЕТ
Я в интернет-магазине купила ирригатор для полости рта. Оказалось, что ирригатор не работает. Мне предложили отправить ирригатор в сервисный центр для того, чтобы определить, что товар некачественный.
Пришлось отправить по почте заказным письмом с уведомлением. Но спустя некоторое время, мое письмо вернулось ко мне неврученным.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, является ли обруч массажный(хулахуп) товаром личной гигиены? И подлежит ли он возврату или обмену? Спасибо.
Купила пуховик, в течение месяца пух в пуховике начал сбиваться в комки, он стал холодным. В магазине говорят, что это нормально, просто нужно его периодически встряхивать.
Прав ли магазин, можно ли вернуть стиральную машину обратно в магазин, т.к. нам не нравится как она работает?
Претензия составляется в свободной форме. Главное в претензии правильно указать свои требования в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".