НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Министерство промышленности и торговли РФ проведет эксперимент, который поможет бороться с просрочкой товаров в магазинах при помощи маркировки.

С юридической точки зрения обувь без брака - это обувь не содержащая дефектов, препятствующих ее приемке, но, как правило, имеющая допустимые отклонения показателей качества или параметров при ее производстве, хранении и транспортировке.

В этом году Consumers International предложила общественности сосредоточиться на правах потребителей в сегменте цифровых финансовых услуг.
Архив новостей RSS
Что делать, если магазин не получает претензию, отправленную в конверте по почте?

Вопрос: Три месяца назад пытался вручить претензию о возврате некачественной мебели в магазин, но продавцы ни в какую не ее принимали. Пришлось ее отправить по почте заказным письмом с уведомлением. Но спустя некоторое время, мое письмо вернулось ко мне неврученным. Что в данной ситуации делать дальше?
Ответ Союза потребителей Республики Татарстан:
Потребитель вправе направить в магазин письменную претензию почтой заказным письмом на юридический адрес продавца или адрес места продажи товара, указанный в кассовом чеке.
В соответствии со статьей 165.1 Гражданского Кодекса РФ претензия потребителя считается доставленной и в тех случаях, если продавцу, по обстоятельствам, зависящим от него, сотрудники почтовой службы не смогли вручить претензию.
В связи с вышеизложенным, а также на основании статьи 17 Закона «О защите прав потребителей» Союз потребителей Республики Татарстан рекомендует Вам для защиты своих прав обращаться в суд с исковым заявлением.
В случае необходимости Союз потребителей РТ на основании вашего письменного заявления может оценить судебную перспективу по делу, а затем и обратиться в суд в защиту Ваших прав и представлять ваши интересы в суде.