НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
Бургерную, проигнорировавшую требования Союза потребителей, заставит исправить недостатки суд в принудительном порядке
Еще в марте 2017 года инспекторы Союза потребителей проверили бургерную «The Телки», расположенную на ул. Профсоюзной, 23/12. В ходе проведения проверки были зафиксированы нарушения и составлен акт. Бургерной рекомендовали устранить выявленные недостатки: довести до потребителей сведения о пищевой ценности продукции (калорийность, содержание белков, жиров и углеводов), довести до потребителей Правила оказания услуг общественного питания, а также создать условия для беспрепятственного доступа в бургерную инвалидов (установить пандус).
Однако повторная проверка показала, что нарушения устранены не были. Все осталось по-прежнему. Поэтому Союз потребителей обратился с иском в суд, чтобы привлечь недобросовестную компанию к ответственности. Ответчик проигнорировал все заседания и на суд на явился.
Суд встал на сторону потребителей. Поэтому решением суда ООО «Бургерной Телки» предписано устранить нарушения, выявленные при проверке. Кроме того, они должны будут заплатить госпошлину в бюджет города.