Защита прав потребителей

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
СОЮЗА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Телефон "горячей линии"

+7 (960) 048-33-09

 

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

30.10.2022 | События и комментарии C 1 декабря 2022 года c просроченными продуктами будут бороться при помощи маркировки

Министерство промышленности и торговли РФ проведет эксперимент, который поможет бороться с просрочкой товаров в магазинах при помощи маркировки.

09.02.2022 | ВОПРОС-ОТВЕТ Что не является браком при возврате обуви?

С юридической точки зрения обувь без брака - это обувь не содержащая дефектов, препятствующих ее приемке, но, как правило, имеющая допустимые отклонения показателей качества или параметров при ее производстве, хранении и транспортировке.

28.01.2022 | ПРЕСС-ЦЕНТР О проведении Всемирного дня прав потребителей в 2022 году

В этом году Consumers International предложила общественности сосредоточиться на правах потребителей в сегменте цифровых финансовых услуг.

27.01.2022 | ПРЕСС-ЦЕНТР 30 лет со дня принятия Закона «О защите прав потребителей»

Принятый в 1992 году закон наделил российских потребителей важнейшими неотчуждаемыми правами и гарантиями, которые были провозглашены Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН № 39/248 в 1985 году.

23.01.2022 | ВОПРОС-ОТВЕТ Должен ли продавец дать ответ о результатах проверки качества товара?

Законодательство обязывает продавца реагировать на поступившие претензии, в том числе путем направления потребителю ответа на претензию, в котором может содержаться информация о результатах проверки качества.

21.01.2022 | ПРЕСС-ЦЕНТР В Союзе потребителей поддержали введение продуктовых карточек для самых бедных

Ввести продуктовые карточки в России необходимо для семей с детьми, они являются самой бедной частью населения, заявил председатель Союза потребителей России.

19.01.2022 | ПРЕСС-ЦЕНТР КонфОП: около половины заемщиков берут кредиты для обслуживания долгов

Почти половина заемщиков (45%) влезают в новые долги, чтобы обслуживать уже имеющиеся, показало исследование Международной конфедерации обществ потребителей.


Архив новостей RSS