НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Анастасия, город Казань.
Обращение:
Я приобрела iPhone 16 Pro у продавца МТС на платформе Яндекс.Маркет 23 декабря 2024 года. Однако через три месяца обнаружила производственный брак — на дисплее появились пятнышки.
Я обратилась в службу поддержки Яндекс.Маркета, где мне предоставили контакты МТС. Я отправила письмо 1 апреля, но прошло уже две недели, а ответа так и не получила.
Обратившись в поддержку МТС, я узнала, что связь с департаментом осуществляется только через почту. Тогда я повторно написала в службу поддержки Яндекс.Маркета. Они связались с продавцом и попросили меня составить заявление в свободной форме. Это было 7 апреля 2025 года. После этого служба поддержки написала мне, что им требуется ещё некоторое время. Вчера, 14 апреля 2025, я написала снова, но так и не получила ответа.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации?

**Возврат качественного товара**
Здравствуйте!
Я заказал на маркетплейсе Ozon электробритву Philips Series 9000 Prestige SP9872/22 стоимостью 32 809,27 рублей. 25 февраля 2025 года я получил товар и обнаружил, что он соответствует заказанному.
Сразу же в пункте выдачи я оформил возврат. Мне предложили отправить товар обратно продавцу, оплатив пересылку за мой счёт, но продавец отказался забирать товар.
Сейчас я веду диалог с технической поддержкой Озон, но он не приносит результатов. Прошу вас вмешаться и помочь вернуть деньги за не полученный товар.

Заявитель: Павел
Город: Казань, Республика Татарстан
Обращение:
4 апреля после покупки в магазине «Йола» мне через три минуты пришло сообщение от TRANSKART о том, что я якобы купил автобусный билет. Однако я даже не успел выйти из магазина!
К сожалению, средств на моей карте оказалось недостаточно, и она оказалась заблокированной.
Я возмущён тем, что какая-то неизвестная фирма поступает таким образом и блокирует банковскую карту, которая не принадлежит ей.
Архив новостей RSS
С начала года в Татарстане выросли цены на моторное топливо. По результатам проверок 5,2% проб топлива с АЗС - брак

В 2017 году январские цены на дизельное топливо в Татарстане выросли на 1,9% к декабрю прошлого года или в среднем на 70 копеек до 37 рублей за литр, говорится в сообщении Татарстанстата. Самый популярный в Татарстане бензин марки АИ-92 подорожал на 30 копеек(0,9%) до 34,9 рублей за литр. 95-й бензин в конце января стоил в среднем 37,9 рублей за литр, против 37,42 рублей в декабре.
В конце прошлого года на брифинге в правительстве Татарстана руководитель местного управления рационального использования топливно-энергетических ресурсов Роберт Гилязиев прогнозировал рост цен на моторное топливо в республике. По его словам, "с такой инициативой обратился к государству ряд субъектов нефтепродуктообеспечения".
В прошлом году розничные цены уже выросли: на 95-ый бензин на 3%, а на 92-ой на 5,2%, причем оптовые на 12% и 16,1% соответственно. Основная причина – рост акцизов на топливо в январе и апреле, из-за которого производители увеличили отпускные цены, пояснил Гилязиев.
По его словам, за год в республике потребляется в пределах 2,5 млн т всех видов топлива, из них: дизельных 1,3 млн т, бензинов всех видов 1,1 млн т. Самый популярный бензин 92-ой, его выбирают 84% покупателей, 95-ый заливают 14%. Основные игроки на татарстанском рынке нефтяные и нефтеперерабатывающие компании: 74,5% продаж топлива в республике через АЗС дают «Татнефть – АЗС центр», «Лукойл-Уралнефтепродукт», «Таиф»(в него входят заправки, «Таиф-НК», «Карсар», «Автодорстрой», «Татнефтепродукт»). Остальные игроки – небольшие компании, они имея 52% заправок продают только четвертую часть реализованного через АЗС топлива. Всего в Татарстане 1019 АЗС, самый крупный владелец заправок - «Таиф" (232 АЗС), у «Татнефти» - 164, у Лукойла – 34. При этом «Таиф» продает 33,8% топлива от общих продаж в республике через АЗС, 25,4% - «Татнефть», 15,3% продает «Лукойл».
По результатам прошлогодней проверки управления рационального использования топливно-энергетических ресурсов в 5,2% проб моторного топлива с татарстанских АЗС выявлен брак: в основном это превышение содержания серы, и продажа топлива классом ниже, чем заявлено. Например, под видом «дизеля» продавалось судовое или печное топливо.