НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Анастасия, город Казань.
Обращение:
Я приобрела iPhone 16 Pro у продавца МТС на платформе Яндекс.Маркет 23 декабря 2024 года. Однако через три месяца обнаружила производственный брак — на дисплее появились пятнышки.
Я обратилась в службу поддержки Яндекс.Маркета, где мне предоставили контакты МТС. Я отправила письмо 1 апреля, но прошло уже две недели, а ответа так и не получила.
Обратившись в поддержку МТС, я узнала, что связь с департаментом осуществляется только через почту. Тогда я повторно написала в службу поддержки Яндекс.Маркета. Они связались с продавцом и попросили меня составить заявление в свободной форме. Это было 7 апреля 2025 года. После этого служба поддержки написала мне, что им требуется ещё некоторое время. Вчера, 14 апреля 2025, я написала снова, но так и не получила ответа.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации?

**Возврат качественного товара**
Здравствуйте!
Я заказал на маркетплейсе Ozon электробритву Philips Series 9000 Prestige SP9872/22 стоимостью 32 809,27 рублей. 25 февраля 2025 года я получил товар и обнаружил, что он соответствует заказанному.
Сразу же в пункте выдачи я оформил возврат. Мне предложили отправить товар обратно продавцу, оплатив пересылку за мой счёт, но продавец отказался забирать товар.
Сейчас я веду диалог с технической поддержкой Озон, но он не приносит результатов. Прошу вас вмешаться и помочь вернуть деньги за не полученный товар.

Заявитель: Павел
Город: Казань, Республика Татарстан
Обращение:
4 апреля после покупки в магазине «Йола» мне через три минуты пришло сообщение от TRANSKART о том, что я якобы купил автобусный билет. Однако я даже не успел выйти из магазина!
К сожалению, средств на моей карте оказалось недостаточно, и она оказалась заблокированной.
Я возмущён тем, что какая-то неизвестная фирма поступает таким образом и блокирует банковскую карту, которая не принадлежит ей.
Архив новостей RSS
Молочная продукция Чистопольского молочного комбината, не соответствует требованиям технического регламента.
ТУ Роспотребнадзора по Республике Татарстан сообщает, что в торговой сети ООО «Ак Барс Торг» (магазины «Пятерочка») реализовалась молочная продукция производства ООО «Чистопольский молочный комбинат»: «Снежок» 1%- кисломолочный йогуртовый напиток, «Чистое поле» - 20% сметана, «Чистое поле» - 1% творог обезжиренный, с датой производства 06.03.12г., которая не соответствует требованиям ФЗ от 12.06.2008г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию».
Лабораторные исследования в АИЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» выявили несоответствие указанной продукции по микробиологическим показателям.
ООО «Ак Барс Торг» предложено самостоятельно приостановить реализацию указанной молочной продукции производства ООО «Чистопольский молочный комбинат», как несоответствующей требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов.