НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Анастасия, город Казань.
Обращение:
Я приобрела iPhone 16 Pro у продавца МТС на платформе Яндекс.Маркет 23 декабря 2024 года. Однако через три месяца обнаружила производственный брак — на дисплее появились пятнышки.
Я обратилась в службу поддержки Яндекс.Маркета, где мне предоставили контакты МТС. Я отправила письмо 1 апреля, но прошло уже две недели, а ответа так и не получила.
Обратившись в поддержку МТС, я узнала, что связь с департаментом осуществляется только через почту. Тогда я повторно написала в службу поддержки Яндекс.Маркета. Они связались с продавцом и попросили меня составить заявление в свободной форме. Это было 7 апреля 2025 года. После этого служба поддержки написала мне, что им требуется ещё некоторое время. Вчера, 14 апреля 2025, я написала снова, но так и не получила ответа.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации?

**Возврат качественного товара**
Здравствуйте!
Я заказал на маркетплейсе Ozon электробритву Philips Series 9000 Prestige SP9872/22 стоимостью 32 809,27 рублей. 25 февраля 2025 года я получил товар и обнаружил, что он соответствует заказанному.
Сразу же в пункте выдачи я оформил возврат. Мне предложили отправить товар обратно продавцу, оплатив пересылку за мой счёт, но продавец отказался забирать товар.
Сейчас я веду диалог с технической поддержкой Озон, но он не приносит результатов. Прошу вас вмешаться и помочь вернуть деньги за не полученный товар.

Заявитель: Павел
Город: Казань, Республика Татарстан
Обращение:
4 апреля после покупки в магазине «Йола» мне через три минуты пришло сообщение от TRANSKART о том, что я якобы купил автобусный билет. Однако я даже не успел выйти из магазина!
К сожалению, средств на моей карте оказалось недостаточно, и она оказалась заблокированной.
Я возмущён тем, что какая-то неизвестная фирма поступает таким образом и блокирует банковскую карту, которая не принадлежит ей.
Архив новостей RSS
Обращение к Членам Союза потребителей Республики Татарстан
Уважаемые Члены Союза потребителей Республики Татарстан напоминаем Вам, в целях реализации уставных задач Союза потребителей внесение инициатив по улучшению потребительского рынка Советом Союза потребителей было принято решение о необходимости регистрации членов организации на ресурсе «Российская общественная инициатива» https://www.roi.ru. Для регистрации на ресурсе необходимо получить код доступа к личному кабинету на Портале государственных услуг |
Так же доводим до Вашего сведения, что Решением Совета Союза потреби-
телей Российской Федерации от 11 февраля 2014г.
кандидатом в новый состав Общественной палаты Российской Федерации
от СПРФ выдвинут Слепак Владимир Анатольевич, сопредседатель СПРФ,
нынешний член Общественной палаты Российской Федерации - единственный
в ней, кто реально занимается
защитой прав потребителей (его биографию и информацию о его работе в
ОПРФ по защите прав потребителей Вы можете найти на сайте
Общественной палаты www.oprf.ru).
Для участия в голосовании необходимо сделать 4 шага:
Подать заявку на Портале госуслуг (потребуется заполнить несколько
анкетных форм, будут необходимы данные паспорта и номер СНИЛС). Подтвердить заявку по электронной почте и с помощью мобильного
телефона.
Получить код активации для доступа в личный кабинет на Портале госуслуг
либо по почте (занимает около двух недель), либо в офисе ОАО “Ростелеком” (занимает 2-3 минуты). Активировать учетную запись на Портале госуслуг.
Эта процедура дает техническую возможность принять участие в голосовании.
Видео по регистрации и голосованию находится здесь:
http://m.youtube.com/watch?v=dO6RxMxS6lM
Выбор кандидата осуществляется следующим образом:
Необходимо зайти на сайт Общественной палаты или Российской общест-
венной инициативы (далее - РОИ) в раздел Голосование, посвященный выборам. Используя функции фильтров и поиска по каталогу кандидатов и НКО, найти в направлении общественной деятельности "Сфера услуг и потребительский рынок" фамилию сопредседателя Союза потребителей Российской Федерации Слепака Владимира Анатольевича и нажать кнопку “Отдать голос”.
В момент нажатия кнопки “Отдать голос” вы будете перенаправлены на сайт
Российской общественной инициативы, где и будет технически проходить
подсчет голосов. Этот переход практически незаметен, поскольку внешний вид сайта на экране изменится совсем немного (добавится логотип РОИ). Голосование доступно после авторизации на сайте РОИ. Для авторизации
на сайте РОИ необходимо ввести пароль и логин, используемые для доступа на Портал госуслуг.
Если вы авторизованы на сайте РОИ, появится сообщение, что Ваш голос принят.
Если не авторизованы – будет предложено авторизоваться или зарегистрироваться.
Интернет-голосование начнется 29 апреля 2014 г., и продлится до 28 мая.
|