НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Если ваш автомобиль оказался неисправным, вы имеете право потребовать возврата денег или его замены. В такой ситуации важно знать, как действовать в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Основания для возврата или обмена
Частые поломки: Если у вас возникают периодические неисправности важных элементов, таких как коробка передач, это может свидетельствовать о существенном недостатке. Если общее время ремонта превышает 30 дней в течение одного гарантийного года, у вас есть основание для возврата средств.
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Архив новостей RSS
Союз потребителей РТ направил досудебную претензию Максимилианс
10 февраля 2023 г. от потребителя Дмитриевой Д. поступило обращение на сайт Союз потребителей Российской Федерации с жалобой на охрану заведения ресторана "Максимилианс" Казань за ненадлежащие исполнение своих служебных обязанностей.
20 февраля 2023 г. специалистами РОО «Союз потребителей Республики Татарстан» была проведена внеплановая проверка ресторана "Максимилианс", расположенного по адресу: РТ, г. Казань, ул. Спартаковская, д.6.
В ходе проверки были выявлены нарушения в области защиты прав потребителей, Правил оказания услуг общественного питания, утв. постановлением Правительства РФ от 21.09.2020 № 1515. Жалоба Дмитриевой Д. в книге отзывов и предложений, на момент проверки администрацией заведения была не рассмотрена.
Составлен акт, но руководство ресторана, в лице помощника руководителя, отказалось ознакомится и подписать акт проверки.
Учитывая, что все мыслимые в условиях маратория на проверки, сроки для устранения замечаний вышли, Союз потребителей направил досудебную претензию. в случае дальнейшего игнорирования, дело будет направлено в суд от неопределенного круга потребителей.