НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Если ваш автомобиль оказался неисправным, вы имеете право потребовать возврата денег или его замены. В такой ситуации важно знать, как действовать в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Основания для возврата или обмена
Частые поломки: Если у вас возникают периодические неисправности важных элементов, таких как коробка передач, это может свидетельствовать о существенном недостатке. Если общее время ремонта превышает 30 дней в течение одного гарантийного года, у вас есть основание для возврата средств.
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Архив новостей RSS
Союзу потребителей России исполнилось 30 лет
Союз потребителей России является старейшей общероссийской общественной организацией, которая стояла у истоков зарождения российского потребительского законодательства и по сей день активно участвует в его совершенствовании и в развитии национальной системы защиты прав потребителей в стране.
Сегодня Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ) объединяет более восьмидесяти общественных объединений из разных регионов России, которые осуществляют профессиональную правозащитную деятельность в целях защиты прав и законных интересов потребителей.
За три десятилетия члены СПРФ рассмотрели более 5 миллионов обращений потребителей, провели более 250 тысяч экспертиз качества товаров и услуг, выиграли в пользу потребителей около 70 тысяч исков на сумму свыше 2 млрд руб.