НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
Я обещаю стать рациональным потребителем!

За рациональное потребление! Под таким девизом 15 марта будет отмечаться Всемирный день прав потребителей в 2020 году. Об этом объявила Всемирная организация потребителей - Consumers International (CI), которая отстаивает интересы потребителей вот уже на протяжении пятидесяти лет, объединяя около двухсот общественных и государственных правозащитных организаций более чем из семидесяти стран мира.
Как стать рациональным потребителем?
Существуют реальные способы стать ответственными и рациональными потребителями:
- Обдуманно совершайте покупки
- Рационально расходуйте природные ресурсы
- Снижайте объем производства отходов, путем принятия мер по предотвращению их образования.
- Разделяйте и сдавайте на переработку отходы
- Сдавайте ненужные подержанные вещи в комиссионные магазины или благотворительные организации и др.
Становитесь рациональными потребителями. Делитесь данной информацией с друзьями в соцсетях с хештегом #SustainableConsumer . Это в значительной степени позволит уменьшить будущие экономические, экологические и социальные издержки, повысит экономическую конкурентоспособность и сократит уровень нищеты.