НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Если ваш автомобиль оказался неисправным, вы имеете право потребовать возврата денег или его замены. В такой ситуации важно знать, как действовать в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Основания для возврата или обмена
Частые поломки: Если у вас возникают периодические неисправности важных элементов, таких как коробка передач, это может свидетельствовать о существенном недостатке. Если общее время ремонта превышает 30 дней в течение одного гарантийного года, у вас есть основание для возврата средств.
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Архив новостей RSS
1 миллион рублей за обман потребителей
В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий увеличение штрафных санкций за обман потребителей в десятки раз.
Так, к примеру, за продажу просроченных продуктов питания, владельцам торговой точки придется заплатить 300 тысяч штрафа, а за повторное нарушение - 1 миллион рублей или приостанавливать свою работу на месяц.
Наказание действительно жесткое, но по словам многих экспертов в сфере потребительского рынка, эта мера во многом повысит отвественность бизнеса перед потребителями.
Когда законопроект будет обсуждаться на пленарном заседании пока неизвестно.
Источник: ИА "Regnum"